Почему вы не думаете как ваши клиенты?

Маркетинг

14 августа 2014

0 2077

Сегодня я решил написать о том, почему же не всегда получается добиться результатов в привлечении клиентов на свой сайт и почему вроде бы ты работаешь над сайтом, делаешь его для людей, а посетителей нет.

Давайте подумаем, что нужно для успешного продвижения?

  • написать продающий заголовок;
  • написать продающий текст;
  • закупить ссылок;
  • и последний тренд года — накрутить поведенческие.

Все устраивает? А меня нет! И дело совсем не в поведенческих и неработающих ссылках.

Остановимся на п.2 — написать продающий текст.

Итак, что значит продающий?

Текст наподобие:

Покупайте у нас, потому что у нас работают высокопрофессиональные продавцы, которые подскажут вам как нужно выбрать лучшую для вас модель телефона или видеорегистратора.

Думайте как пользователи

Если начать разбираться во всех текстах, которые размещены на сайтах в ТОП-е и далеко за ним, то выходит такая картина: тексты в большинстве своем не рассказывают о фирме-продавце вообще ничего или совсем мало, например, название магазина, адрес и телефон. Этого хватит для доверия? Чтобы вы могли доверять магазину до такой степени чтобы купить?

В текстах нет конкретики

кто ваш продавец

Я не видел ни одного текста, где бы четко было написано, кто производитель товара, по какому адресу находится и где есть авторизованные сервисные центры. Разве нет?

Встанем на место покупателя. Вам будет приятно, когда вам хотят впарить высокопроизводительный смартфон? А что? Просто смартфон, он двух-ядерный, камера, вайфай, фирма Хуавей. А что вы знаете об этой фирме? Китайская? А еще?

И так во всем, у потенциальных покупателей нет уверенности в вашем товаре, потому что нет информации о нем.

Почему доверяют гигантам, таким как М.Видео, Эльдорадо? Да просто потому что они имеют магазины во многих городах? Нет. Потому что они на слуху, а если почитать отзывы, то в интернете не мало отрицательных отзывов или вовсе пропаганда хлама. И все равно люди там покупают, потому что они знают, что гигантская сеть магазинов завтра не закроется.

Дак может стоит и мелким интернет-магазинам начать завоевывать доверие клиентов, а не покупать ссылки?

Как думаете?

Как итог

Нужно как можно больше дать посетителю информации о вашей фирме:

  • чем занимается — полный перечень
  • сколько лет на рынке
  • количество сотрудников
  • количество и полнота ассортимента, как его производят — процесс
  • средние цены на рынке
  • способы и варианты оплаты
  • способы и варианты доставки
  • адрес главного офиса и филиалов
  • персонал: количество, возраст, должность, о себе, фото, стаж
  • сколько проектов уже реализовано, тенденция развития
  • количество клиентов, постоянных клиентов, крупных клиентов известных, где мы их узнаем
  • отзывы
  • имущество в распоряжении
  • отчетность по требованию клиента
  • контакты, способы связи

Кто больше? 😉

В этом суть, а не в портяночных текстах про выгоды от использования наших видеорегистраторов. Это и так все знают. Дайте своим посетителям уверенность в вас, докажите им свою компетентность и раскрытость перед ними, тогда они вам будут доверять и, как следствие, будут покупать, даже если ваши цены немного выше средних по рынку.

Дерзайте!


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.