Как определить целевую аудиторию сайта
14 августа 2014
Сегодня я решил написать о том, почему же не всегда получается добиться результатов в привлечении клиентов на свой сайт и почему вроде бы ты работаешь над сайтом, делаешь его для людей, а посетителей нет.
Давайте подумаем, что нужно для успешного продвижения?
Все устраивает? А меня нет! И дело совсем не в поведенческих и неработающих ссылках.
Остановимся на п.2 — написать продающий текст.
Итак, что значит продающий?
Текст наподобие:
Покупайте у нас, потому что у нас работают высокопрофессиональные продавцы, которые подскажут вам как нужно выбрать лучшую для вас модель телефона или видеорегистратора.
Если начать разбираться во всех текстах, которые размещены на сайтах в ТОП-е и далеко за ним, то выходит такая картина: тексты в большинстве своем не рассказывают о фирме-продавце вообще ничего или совсем мало, например, название магазина, адрес и телефон. Этого хватит для доверия? Чтобы вы могли доверять магазину до такой степени чтобы купить?
Я не видел ни одного текста, где бы четко было написано, кто производитель товара, по какому адресу находится и где есть авторизованные сервисные центры. Разве нет?
Встанем на место покупателя. Вам будет приятно, когда вам хотят впарить высокопроизводительный смартфон? А что? Просто смартфон, он двух-ядерный, камера, вайфай, фирма Хуавей. А что вы знаете об этой фирме? Китайская? А еще?
И так во всем, у потенциальных покупателей нет уверенности в вашем товаре, потому что нет информации о нем.
Почему доверяют гигантам, таким как М.Видео, Эльдорадо? Да просто потому что они имеют магазины во многих городах? Нет. Потому что они на слуху, а если почитать отзывы, то в интернете не мало отрицательных отзывов или вовсе пропаганда хлама. И все равно люди там покупают, потому что они знают, что гигантская сеть магазинов завтра не закроется.
Дак может стоит и мелким интернет-магазинам начать завоевывать доверие клиентов, а не покупать ссылки?
Как думаете?
Нужно как можно больше дать посетителю информации о вашей фирме:
Кто больше? 😉
В этом суть, а не в портяночных текстах про выгоды от использования наших видеорегистраторов. Это и так все знают. Дайте своим посетителям уверенность в вас, докажите им свою компетентность и раскрытость перед ними, тогда они вам будут доверять и, как следствие, будут покупать, даже если ваши цены немного выше средних по рынку.
Дерзайте!
14 августа 2014
14 августа 2014
14 августа 2014
14 августа 2014
14 августа 2014
14 августа 2014
14 августа 2014
14 августа 2014
14 августа 2014
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться