Как определить целевую аудиторию сайта
2 марта 2015
В прошлой статье я остановился на том, что посетитель все таки зашел на ваш сайт.
Напомню, тут рассказывают про контекстную рекламу, что нужно использовать ключевое слово в максимально широком варианте, для охвата как можно большей аудитории — слив бюджета, ёпта! Что непонятного, 5 раз уже говорил!
Приведен пример с фильтрами для воды: «очиститель воды» вместо «очистители воды фильтры». Мало того, что посадочные страницы под эти запросы разные, дак еще и сколько нецелевой аудитории перейдет по очистителям? Какие-то фейковые у вас знания.
И сразу после этого говорится про оценку сео кампании, в контексте того, что эффективнее использовать СЧ-запросы в противовес ВЧ. Похоже, книгу писали разные люди, причем по 1 абзацу!
Написание привлекательных объявлений для КР. Тут все просто и понятно — оценивайте конкурентов, пишите лучше. Настраиваем быстрые ссылки, пишем адрес и телефон, прикрепляем картинку для РСЯ, применяем временной таргетинг. Что из этого вы не знали? Опять примитив и вода.
И тадам: опять про счетчики аналитики — Гугл.Анилитикс и Яндекс.Метрика. Без них никуда. Ну и конечно опять про настройку целей и действий.
Далее считаем ROI.
Персонализация сайта — куда я попал и что это за организация. Только сейчас о ней вспомнили, конечно лучше поздно, чем никогда.
Тут стоит улучшать показатели времени пребывания на сайте (удержание аудитории) и возвратов.
Почему-то только сейчас заговорили о релевантности рекламного объявления странице. А до этого было пофигу — собирайте максимум ключей и лейте как можно больше трафика по ним — сливайте клиентские бюджеты.
Исследуйте пути пользователя по сайту — а на предыдущих этапах вообще ничего не нужно было исследовать?! Быть может с этого надо было начинать, а не исправлять ситуацию, спохватившись когда количество отказов начнет зашкаливать?
Да-да и тут же улучшайте сайт, упрощайте действия пользователей на сайте и т.д. Тут же A/B тестирования всякие.
Все это пост-фактум нужно делать?
Тут же настройка ретаргетинга и ремаркетинга для возврата посетителей. Но хотят ли видеть ваше объявление те посетители, которые не получив ответа на вашем сайте ушли с него как можно скорее и не хотят возвращаться. Просто не хотят. А вы им продолжаете навяливать свои услуги. Да они просто возненавидят вас еще сильнее. И расскажут всем своим знакомым, что вы преследуете их по всему интернету.
Все. Дальше выводы о том, что мы таки научились повышать эффективность рекламных компаний.
2 марта 2015
2 марта 2015
2 марта 2015
2 марта 2015
2 марта 2015
2 марта 2015
2 марта 2015
2 марта 2015
2 марта 2015
2 марта 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться