Эффективность интернет-маркетинга. Часть 2

Маркетинг

2 марта 2015

0 54

Итак, продолжим. В предыдущей статье я рассказывал про каналы привлечения клиентов и их оценку эффективности. Сегодня речь пойдет про...

В прошлой статье я остановился на том, что посетитель все таки зашел на ваш сайт.

Напомню, тут рассказывают про контекстную рекламу, что нужно использовать ключевое слово в максимально широком варианте, для охвата как можно большей аудитории - слив бюджета, ёпта! Что непонятного, 5 раз уже говорил!

Приведен пример с фильтрами для воды: "очиститель воды" вместо "очистители воды фильтры". Мало того, что посадочные страницы под эти запросы разные, дак еще и сколько нецелевой аудитории перейдет по очистителям? Какие-то фейковые у вас знания.

И сразу после этого говорится про оценку сео кампании, в контексте того, что эффективнее использовать СЧ-запросы в противовес ВЧ. Похоже, книгу писали разные люди, причем по 1 абзацу!

Написание привлекательных объявлений для КР. Тут все просто и понятно - оценивайте конкурентов, пишите лучше. Настраиваем быстрые ссылки, пишем адрес и телефон, прикрепляем картинку для РСЯ, применяем временной таргетинг. Что из этого вы не знали? Опять примитив и вода.
  1. Посетитель хочет купить товар на вашем сайте. До этого пункта дойдут не многие.
И тадам: опять про счетчики аналитики - Гугл.Анилитикс и Яндекс.Метрика. Без них никуда. Ну и конечно опять про настройку целей и действий.

Далее считаем ROI.

Персонализация сайта - куда я попал и что это за организация. Только сейчас о ней вспомнили, конечно лучше поздно, чем никогда.

Тут стоит улучшать показатели времени пребывания на сайте (удержание аудитории) и возвратов.
  1. клиент покупает.
Почему-то только сейчас заговорили о релевантности рекламного объявления странице. А до этого было пофигу - собирайте максимум ключей и лейте как можно больше трафика по ним - сливайте клиентские бюджеты.

Исследуйте пути пользователя по сайту - а на предыдущих этапах вообще ничего не нужно было исследовать?! Быть может с этого надо было начинать, а не исправлять ситуацию, спохватившись когда количество отказов начнет зашкаливать?

Да-да и тут же улучшайте сайт, упрощайте действия пользователей на сайте и т.д. Тут же A/B тестирования всякие.

Все это пост-фактум нужно делать?

Тут же настройка ретаргетинга и ремаркетинга для возврата посетителей. Но хотят ли видеть ваше объявление те посетители, которые не получив ответа на вашем сайте ушли с него как можно скорее и не хотят возвращаться. Просто не хотят. А вы им продолжаете навяливать свои услуги. Да они просто возненавидят вас еще сильнее. И расскажут всем своим знакомым, что вы преследуете их по всему интернету.

Все. Дальше выводы о том, что мы таки научились повышать эффективность рекламных компаний.

Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.