Как определить целевую аудиторию сайта
27 февраля 2015
Сразу было сказано, что офлайновые СМИ сегодня переживают кризис, в то время как онлайн СМИ стремительно обретают популярность. Впрочем, такая тенденция уже не нова.
Но и в интернете рекламу подстерегают некоторые негативные моменты:
Вот этот момент я считаю крайне неправильным и неэффективным, потому что успех РК как раз таки зависит от цепочки бренд-трафик-лид. А тут все с ног на голову перевернуто.
О, да! Следующая глава повествует о видах рекламных компаний. А то мы о них никогда ничего не слышали. Вода водой — в очередной раз излагать стотысячраз сказанное, из книги в книгу переписывать одно и то же. Жесть! Но все же, существуют следующие виды РК:
А между тем,
При условии, что оптимизация будет сделана грамотно, но с такими знаниями я что-то в этом сомневаюсь. Все направлено на получение прибыли, вот только они забыли, что хорошая и правильная, а самое главное долгосрочная прибыль строится через узнаваемость бренда и лояльность, а не сруб бабла в максимально короткие сроки.
Дак вот, воронка продаж — это метод оценки целевых действий, если по-простому. И дальше то что? А дальше, чем больше воронка похожа на куб, тем круче. Разве? А до этого вы говорили, что главный показатель — это лид. Далее идут долгие и томные рассуждения по поводу оценки и построения этой воронки. Но, всетаки, разберем этапы воронки:
Странно неправда ли? Если учесть хотя бы то, что принципы оптимизации страниц под сео и КР отличаются очень существенно. Может быть и действия пользователей, пришедших по этим 2 каналам будут разные, а, следовательно, и воронка. В общем, тут вообще не согласен.
Вы серьезно? Даже по нецелевым запросам? Да вперед! Я считаю кардинально наоборот, нужно подбирать максимально целевые запросы, только тогда трафик будет качественный. Какой смысл в подборе «левых» ключей? Даже если вы продвинете их в ТОПы, в чем я глубоко сомневаюсь, по ним будут 100% отказы, а это будет негатив. Так же и в КР — показывая свои объявления по нецелевым ключам вы просто сливаете огромную часть денег зря.
Зато есть целый ряд методик, по которым нужно отслеживать успех РК — метрики, аналитиксы, calltracking’и, CRM’ки. Все считаем, считаем, считаем. А не проще ли сразу сделать качественный сайт, подобрать только целевые ключи, грамотно настроить показы в Директе и начать продвижение?
И тут начинается очередной треш.
Как? Как такое можно было написать? Ну конечно, от части, где-то в глубине души я понимаю суть этой фразы. Но то, как это преподнесено читателю — просто жесть.
Фуф, устал. Надеюсь, вы меня простите, если я перенесу оставшуюся часть книги в следующую статью?
27 февраля 2015
27 февраля 2015
27 февраля 2015
27 февраля 2015
27 февраля 2015
27 февраля 2015
27 февраля 2015
27 февраля 2015
27 февраля 2015
27 февраля 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться