Как определить целевую аудиторию сайта
21 июля 2015
Сегодня моя третья статья — анонс, состоящая из тезисов. Итак, речь пойдет про аналитику и маркетинговые исследования.
В двух предыдущих статьях я рассказывал про доверие к офф-лайн магазинам и про гостевой блоггинг, не знаю, есть ли удача, буду пробовать еще писать кратко и тезисно, на мой взгляд вроде все понятно и без воды.
Крупные компании (например, Amazon, eBay) вкладывают в маркетинг очень много средств
Это позволяет им ставить эксперименты над своей стратегией развития и позиционирования в интернете
Когда они вносят какие изменения сотни тысяч пользователей сразу же видят их и начинают реагировать
Директор по развитию Amazon сказал в интервью: когда они сутра изменили шрифт на сайте уже к обеду они знали было ли это хорошей идеей
Такие большие сайты могут принимать и видеть результаты изменений гораздо оперативнее чем небольшие сайты
Из-за небольшой посещаемости маленькие сайты только разводят руками тестируя новый сервис или меняя цвет, потому что критическая масса пользователей которая отреагировала на эти изменения не будет достигнута в некоторых случаях и за пару дней
Одним из вариантов может быть длительное ожидание результатов. Но ваши 1000 посетителей придут к вам в течение месяца, в то время как на Amazon они будут в течение нескольких минут и время реакции в этом случае растягивается на месяц. А если ваш сайт — это весь ваш бизнес и вы не хотите так рисковать
Если трое ваших покупателей отказались покупать у вас, то и все 20 человек с такой же долей вероятности откажутся
Так же и в интернет-маркетинге. Если у вас есть страница и по ней у вас идут одни отказы, то нужно сделать изменения на ней. Потом вы смотрите что изменилось и правильно ли вы поступили на следующих нескольких человеках, зашедших на эту страницу
Главное смотреть на статистику и анализировать некачественные разделы сайта и ставить над ними эксперименты и малая доля посетителей тут не помеха, нужно двигаться к цели и тестировать по очереди, применяя успешные стратегии на всем сайте.
21 июля 2015
21 июля 2015
21 июля 2015
21 июля 2015
21 июля 2015
21 июля 2015
21 июля 2015
21 июля 2015
21 июля 2015
21 июля 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться