Как провести маркетинговое исследование

Маркетинг

21 июля 2015

0 1585

Сегодня моя третья статья — анонс, состоящая из тезисов. Итак, речь пойдет про аналитику и маркетинговые исследования.


В двух предыдущих статьях я рассказывал про доверие к офф-лайн магазинам и про гостевой блоггинг, не знаю, есть ли удача, буду пробовать еще писать кратко и тезисно, на мой взгляд вроде все понятно и без воды.

Крупные компании (например, Amazon, eBay) вкладывают в маркетинг очень много средств

Это позволяет им ставить эксперименты над своей стратегией развития и позиционирования в интернете

Когда они вносят какие изменения сотни тысяч пользователей сразу же видят их и начинают реагировать

Директор по развитию Amazon сказал в интервью: когда они сутра изменили шрифт на сайте уже к обеду они знали было ли это хорошей идеей

Такие большие сайты могут принимать и видеть результаты изменений гораздо оперативнее чем небольшие сайты

Из-за небольшой посещаемости маленькие сайты только разводят руками тестируя новый сервис или меняя цвет, потому что критическая масса пользователей которая отреагировала на эти изменения не будет достигнута в некоторых случаях и за пару дней

Или есть другой подход?

Одним из вариантов может быть длительное ожидание результатов. Но ваши 1000 посетителей придут к вам в течение месяца, в то время как на Amazon они будут в течение нескольких минут и время реакции в этом случае растягивается на месяц. А если ваш сайт — это весь ваш бизнес и вы не хотите так рисковать

Но есть и другой подход

Если трое ваших покупателей отказались покупать у вас, то и все 20 человек с такой же долей вероятности откажутся

Значит нужно принимать какие меры

Так же и в интернет-маркетинге. Если у вас есть страница и по ней у вас идут одни отказы, то нужно сделать изменения на ней. Потом вы смотрите что изменилось и правильно ли вы поступили на следующих нескольких человеках, зашедших на эту страницу

Главное смотреть на статистику и анализировать некачественные разделы сайта и ставить над ними эксперименты и малая доля посетителей тут не помеха, нужно двигаться к цели и тестировать по очереди, применяя успешные стратегии на всем сайте.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.