Откуда взять больше клиентов

Маркетинг

10 марта 2015

0 1517


Итак, лид — попросту, это заявка с контактными данными с сайта на ваши товары или услуги.

Методы получения лидов могут быть разные — предложение заполнить анкету, подписаться на рассылку. Набрав такую базу подписчиков можно начинать с ней работать:

  • делать обзвон;
  • вести e-mail маркетинг.

Лидогенерация работает на увеличение продаж и лояльности, хотя в последнем я немного сомневаюсь, потому что если человек не хочет купить товар на вашем сайте зачем ему заполнять какие-то навяленные вами анкеты? Тут мне кажется будет минимум не целевой контакт, а в худшем случае — негатив.

Вот, сейчас ключевой момент книги:

Заявки с сайта приводят в 2 раза больше клиентов, чем холодные звонки

Сложно поспорить:) я думал книга немного другую аналогию проведет с увеличением клиентов в 2 раза. А жаль. Вот как бы дальше можно и не читать — лажа? Не, все таки дочитаем до конца!

Процесс лидогенерации

А теперь о том, как собственно генерировать лидов. Этот процесс состоит из 3 этапов:

  • предложение;
  • призыв к действию;
  • целевая страница.

Объяснять каждый пункт не буду, тут и так все понятно — главное как можно изощреннее сделать предложение (заманить клиента), потом дать ему то, что вы предлагаете (создать замануху) и наконец навялить переход и заполнение формы по сбору контактов. Все!

Ну и какие после этого могут быть лояльности к вам?! Когда тут явно прослеживается впаривание и насильное принуждение к заполнению заявки?

Примеры таких предложений

Как правило, все предложения — это липа. Вот, например, такой офер:

Заполни заявку на кредит сейчас и получи в подарок телевизор!

Давайте разберемся. Телевизор дадут каждому заполнившему заявку? НЕТ, конечно нет. Его получит 1 случайно выбранный из сотен, а может и тысяч подписчиков. А может и не получит никто, потому что скажут, что звезды сегодня уж больно тусклые. И о какой лояльности может идти речь? Да ладно если бы клиенту заранее сказали, что вы один из 1000, кто МОЖЕТ БЫТЬ получит телевизор. Но нет, «получи телевизор!» — пользователь ведется и в итоге остается с носом.

К сожалению так работает подавляющее большинство контор по оказанию услуг лидогенерации.

Другой пример,

дизайнерское решение фильтра для воды — вы наливаете воду, а чайник за вас ее фильтрует!

Весь этот офер сводится к тому, что у чайника просто на просто удлиненное горлышко! Все. Благодаря этому он фильтрует лучше, чем соседний, который стоит в 2 раза дешевле? Бред!

Призыв к действию

После таких заманух пользователь ведется и переходит на сайт, где ему почти кричащим дизайном навяливают заполнить заявку или оставить свои контактные данные.

Форма для заполнения

Как правило, лидогенераторы пытаются собрать как можно больше информации со своих лидов — форма по сбору нередко включает до 10-13 пунктов (ФИО, должность, телефоны, e-mail, возраст и т.д.)- все, что только можно.

И ведь заполняют же! Но лояльности это не прибавляет.

Выводы

Все, на этом работа лидогенераторов завершена. Далее лид переходит в отдел по маркетингу, где его «обрабатывают» и пытаются содрать с него продажи по максимуму, навяливая ему в наглую свои услуги или товары.

Как жаль мне этих бедолаг, которые заполнили форму подписки.

P.S. а моя форма простая и полезная — достаточно ввести e-mail и вы будете получать интересные статьи с моего блога регулярно. Подписывайтесь!


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.