Продолжение темы по ведению корпоративного блога

Маркетинг

16 марта 2015

0 50

Вчера прочитал еще одну статью грамотного человека по ведению корпоративного блога и вот что я из нее почерпнул важного…

Привет, друзья. Как раз вчера вышла моя статья про корпоративные блоги и сегодня я решил добить эту тему до конца.
Итак, мои выводы из прочитанного (кратко, без воды и лирики):
  • не нужно ждать какого-то взрывного инфоповода чтобы написать в блог, и так уже все написано и переписано сотни раз;
  • писать нужно регулярно - читатели ждут ваших статей, каждый день. подогревайте интерес к своему блогу регулярно и когда появится стоящая тема она с гораздо более сильным эффектом произведет взрыв, нежели статья одиночка;
  • не стоит писать длинные или короткие статьи - вообще не обращайте внимания на размер, не лейте воды, пишите только то, что считаете главным;
  • пишите только про свой бизнес. Не нужно писать про какие-то неизвестные вам дебри или статьи не по теме - пользователи пришли читать про вас, а вы им про редьку. Выдавайте только релевантные вашему бизнесу материалы;
  • не злоупотребляйте анкетами и опросами - они хороши в меру. Опять же читатель пришел читать вас, а не заполнять анкеты;
  • новости вашей компании никто не читает. Попросту у вас нет ежедневных, еженедельных новостей, которые смогут привлечь читателей - пишите только стоящие новости и пусть они будут нерегулярными;
  • не менее важна грамотность публикаций - орфографических и грамматических ошибок;
  • необходимо выстроить стратегию по регулярному публикованию материалов. Где брать идеи для контента и как их подавать. Нередко ответы на эти вопросы лежат вокруг вас - вы работаете в своем бизнесе - опишите это, описывайте и оценивайте свои продукт или услугу, давайте ответы на вопросы.

Где взять первых читателей вашего блога

  • публикуйте анонсы своих статей в тематических группах соц.сетей;
  • можно привлечь других экспертов с рынка, ваших конкурентов или соратников. Берите у них интервью, задавайте им вопросы. После вашей публикации они наверняка будут делиться ссылкой на ваш отчет в своих кругах;
  • так же можно применять контент-маркетинг, публикуйте свои статьи на раскрученных блого-площадках, где уже есть большая аудитория и ставьте ссылку на свой блог;
  • разноображивайте контент - пишите тексты, создавайте видео и звуковые файлы, рисуйте инфографику. Все это поднимает интерес читателей и такой контент воспринимается проще;
  • в начале жизни блога ни в коем случае не рекламируйте в нем свой товар и не пытайтесь его впарить. Право продавать товар с блога нужно заслужить доверием вашей аудитории.

Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.