Как определить целевую аудиторию сайта
26 февраля 2015
Сначала перечислим каналы, по которым приходят посетители на ваш сайт:
Далее в книге описывается каждый вид рекламы. Но мы-то это уже знаем, так что останавливаться на этом не будем. Скажу только, что по многочисленным исследованиям выяснили, что КР привлекает наибольшую долю трафика, а медийка — наименьшую. По этой причине да и под кризис владельцы бизнеса решили снизить затраты на этот вид рекламы. Я считаю, что зря.
Содержание
По мнению одного из ведущих маркетологов сего агентства все факторы делятся на те, которые можно улучшить в процессе работы, и те, на которые влиять сложно, естественно в рамках маркетинговой стратегии.
Далее обсуждаются моменты, которые способны повысить отдачу от маркетинговой стратегии.
Далее проводится анализ каждого канала по привлечению трафика
Тут проскакивает несколько бредовая идея по оценке сроков вывода запросов в ТОПы. Я думаю это показатель с неба. Нельзя дать гарантию, что через 4 месяца запрос будет выведен и даст нам количество заходов на сайт по частоте показов. Так что отсюда думаю начинается самое интересное.
Подумаем, если мы выведем запрос через 4 месяца, то он при своей частоте даст нам +1000 уников в месяц. Серьезно? А на какую позицию вы его выведите? Какой CTR будет у этой позиции? А есть гарантия вывода запроса? Бюджета то хватит? Цифра с неба.
Прогноз переходов с контекстной рекламы может быть только примерный. Ориентироваться на него можно лишь приблизительно, чтобы запудрить клиенту голову. Он зависит от кучи факторов — привлекательность заголовка, текста объявления, доп. ссылок, контактов, в конце концов посадочной страницы и стоимость клика. Мы не можем быть уверены, что посетителю все это понравится и он кликнет на сайт и в дальнейшем станет нашим клиентом. Миф. Утверждать это нельзя. Мы не можем строить прогнозы — тут работа только постфактум.
Прогнозы в соц медиа. Тут согласен, мы можем только судить по результатам проведенных работ. Никаких прогнозов тут быть не может. Либо проводить A/B тестирование.
Далее повествование книги перетекает в учебник по оптимизации сайта для начинающих, описываются какие работы нужно выполнять. Интересного мало, вернее нет совсем. Заметили, перетекает в стандартный учебник со стандартными избитыми приемами оптимизации. Кому это надо? А эти люди учат считать трафик и увеличивать конверсию. Интересно чью?
Из всего массива «полезностей» заметил одну вещь — пишем контент, собираем сем. ядро, а потом переписываем контент под собранное сем. ядро! Согласны?
Та же ситуация обстоит и с контекстной рекламой — как настроить эффективно и быстро для новичков. А между делом втыкаются рекламные ссылочки на продажу услуг. Ну это так, к слову.
Все очень красиво расписано с соц. сетями — пишется контент, проставляются ссылки, пользователи переходят по ним на сайт и… становятся клиентами. Щас! Чтобы пользователи читали контент, он должен быть мега интересным, чтобы пользователи переходили по ссылкам — они должны доверять автору статей и я не говорю уже о покупках с сайта. Как правило в соц. сетях люди читают бесплатно и ничего не хотят покупать. Вы их вообще никак не заставите это сделать!
Фишка в том, что в книге говорится, что успех всех этих методов зависит от качества и умений специалиста, как бы недвусмысленно намекая на то, что у нас таких высокопрофессиональных маркетологов вагон, заказывайте у нас.
Завершающей главой книги является глава, в которой рассказывается про анализ этого самого трафика. А через чего мы можем анализировать трафик? Правильно, Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитикс! Все! Ну конечно приведены методы и настройка целей и бла бла бла, но бля. Без них мы бы никогда до этого не додумались!
Как выводы в книге приведены некоторые ошибки прогнозирования трафика:
Работа с прогнозированием трафика — сложный процесс… Ну дак и не лезьте в него, если не понимаете даже основ оптимизации.
26 февраля 2015
26 февраля 2015
26 февраля 2015
26 февраля 2015
26 февраля 2015
26 февраля 2015
26 февраля 2015
26 февраля 2015
26 февраля 2015
26 февраля 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться