Как определить целевую аудиторию сайта
19 августа 2014
В сегодняшней статье я бы хотел уделить внимание тем работам, которые нужно проделать перед началом продвижения любого сайта.
Они связаны с анализом бизнеса вашего заказчика. Нередко аудит и изучение бизнеса заказчика остается без внимания и seo-оптимизаторы начинают продвигать какой-то абстрактный сайт, вроде бы связанный с заказчиком, а вроде и не понимая какой бизнес они продвигают.
Итак, первое что нужно сделать перед началом всех работ — это досконально изучить и понять какие товары и услуги предлагает клиент. Нужно полностью понимать и разбираться в ассортименте интернет — магазина или технологии оказания услуг, будь то установка пластиковых окон или изготовление полиграфической продукции.
Вроде это не сложно. Даже если на это уйдет целый день.
А зная процесс изнутри можно будет подобрать самую оптимальную стратегию для продвижения и максимально сузить аудиторию потенциальных клиентов.
Есть такое понятие как «Маркетинговый аудит«, вот как раз это и нужно сделать в первую очередь.
Следующим шагом нужно так же найти и изучить конкурентов клиента. Нужно найти кто конкурент, сколько их, какие услуги они оказывают, оценить их сайт, и выявить все каналы продвижения. Это поможет выяснить и принять во внимание их стратегию продвижения. А зная хоть примерно каналы продвижения конкурентов мы сможем воспользоваться их оптом сэкономить силы чтобы максимально улучшить ее действие.
Третьим шагом будет анализ потенциальных клиентов (ваша целевая аудитория). Кто они, их возраст, доходы, потребности. Чтобы лучше понять что они хотят и где ищут. Зная это мы сможем предложить товар в максимально удобной форме и цене.
Об оказываемых услугам нужно спрашивать у вашего заказчика, ведь, естественно, что он как хозяин бизнеса знает лучше о нем, чем вы. Но иногда такие вопросы вводят владельцев бизнеса в ступор, в этом случае придется очень постараться, чтобы добиться истины. Изучить конкурентов можно посмотрев и оценив их в поисковой выдаче Яндекса по интересующим вас запросам, а так же стоит воспользоваться рядом очень удобных сервисов, например, semrush.com и spywords.ru. Целевую аудиторию можно выявить так же из этих сервисов.
Вот 3 кита, на которых строятся работы до начала продвижения. Не в коем случае не стоит ими пренебрегать. Я считаю, что от них зависит 80% успеха продвижения и, как следствие, успех вашего бизнеса или бизнеса заказчика, который вы продвигаете. А это вытекает в общую картину лояльности к вашей организации и количеству клиентов. А только от клиентов зависят ваши доходы.
19 августа 2014
19 августа 2014
19 августа 2014
19 августа 2014
19 августа 2014
19 августа 2014
19 августа 2014
19 августа 2014
19 августа 2014
19 августа 2014
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться