Как определить целевую аудиторию сайта
18 марта 2015
Это можно сделать с помощью дизайна, структуры, удобства использования, но главным рычагом остается контент.
Итак, seo-копирайтинг — это:
Писать будем по модели AIDA (Внимание, Интерес, Желание и Действие).
Вот в принципе-то и вся суть. Но будем копать подробнее.
По Огилви:
Заголовок должен цеплять читателя, чтобы он начал читать текст, в заголовке должна содержаться проблема, за решением которой пришел посетитель. И самое главное, заголовок должен быть определенным, то есть не должен содержать размытых формулировок.
Привлечь внимание можно разными способами:
Далее стоит заинтересовать посетителя. Как правило, читают первый абзац, и если он заинтересовывает, то читают дальше. Дак вот смысл в том, чтобы заинтересовать читателя с первых строк. И тут не нужно ему сразу впаривать товар — ну купите у нас и мы дадим вам скидку.
Первый абзац должен мотивировать читателя на покупку, вы должны дать ему решение его проблемы. Ведь заведомо придя на сайт, посетитель уже знает, что он хочет.
Тут читатель должен получить максимально полную информацию о товаре или услуге, без воды, как можно короче и только по делу. Тут же стоит писать о преимуществах покупки именно в вашем магазине.
Тут же можно организовать допродажи — доп. оборудование и аксессуары, опишите выгоды полной комплектации и т.д. Создайте вид профессионала, не отходя от кассы.
Концовка текста должна утвердить покупку читателя. Тут должна быть ссылка на заказ или страницу контактов, телефон и адрес вашей компании.
Какой бы хороший у вас не был текст, а жизни за ТОП-10 уже нет, поэтому помимо текста нужно большое внимание уделять продвижению сайта, чтобы получить тех заветных посетителей — читателей ваших великолепных продающих текстов, иначе кому же вы будете продавать?
Итак, чтобы оптимизировать текст для продвижения нужно:
Ну и по традиции в конце навяливание своих услуг авторами этой замечательной книги. Но не только сео-тексты важны при продвижении интернет — магазинов, а что еще? Читайте тут.
Пока пока
18 марта 2015
18 марта 2015
18 марта 2015
18 марта 2015
18 марта 2015
18 марта 2015
18 марта 2015
18 марта 2015
18 марта 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться