Как определить целевую аудиторию сайта
25 марта 2015
Итак, сначала будут цифры и статистика. Хочу сказать сразу, читать я ее начал с негативного мнения о продвижении через соц.сети, но посмотрим, как будет разворачиваться ситуация.
Российский бизнес только в последние годы понял, что в соц. сетях есть клиенты.
ТОП-5 социальных сетей в России:
Содержание
ВКонтакте — как правило большинство аудитории до 35 лет. В среднем на сайте пользователь проводит 49 минут и просматривает 224 страницы.
Одноклассники — разнородная аудитория, но в целом 25-44 года. Пользователь проводит на сайте 19 минут и просматривает 27 страниц.
Youtube — пользователь проводит на сайте 12 минут и просматривает 16 страниц. Аудитория самая разная — преимущественно от 12 до 50 лет.
Facebook — в среднем пользователь проводит на сайте 4 минуты. Аудитория самая разная — преимущественно от 18 до 44 лет.
LiveJournal — пользователь проводит на сайте 4 минут и просматривает 8 страниц. Аудитория самая разная — преимущественно от 18 до 44 лет.
Что либо сказать по поводу возможностей каждой из соц. сетей я пока не могу. Так что читаем книгу дальше.
Из перспективно развивающихся соц. сетей были отмечены: Google+, Pinterest, Linkedld и еще пара каких-то мне вообще неизвестных.
Это жесть, и нафига собственно написано столько книг и приведено столько кейсов про успех продаж в соц. сетях. Хочется спросить: о чем все эти книги?!
Так, основными продажами считаются по прежнему СЕО, контекст и e-mail маркетинг.
Последний тренд соц. сетей — это геймификация. С аудиторией нужно играть по средствам викторин, вопросов, интерактивных приложений. С помощью такой игры впаривание товаров становится менее раздражительным. Да?! А по-моему оно как осталось впариванием как и раньше. Впаривание есть впаривание, как не заворачивай его в красивую обертку.
Тут в пример ставят Марка Цекерберга — забугорного гуру социальных сетей и владельца Facebook. Он знает все про мобильные приложения. Да, возможно, но культура продаж за границей совершенно другая. У нас же ее искажают до неузнаваемости. Ни один раз уже говорилось и объяснялось, что забугорные инструменты не работают в России.
Таргетинг — это рекламный механизм, позволяющий показывать рекламу только целевой аудитории в соц. сетях, это что-то похожее на Яндекс.Директ. И это, по-моему, единственный плюс соц.сетей.
Да уж, после анализа всех соц.сетей и приведения кучи цифр, по которым можно сделать вывод, что не работает бизнес в соц.сетях мы-таки натыкаемся на главу с построением бизнеса в соц.сетях! О да, сказка!
Ответьте на вопросы:
— Какие задачи решает ваш контент?
— Какие виды контента вы создаете?
— Для кого вы создаете контент?
Все таки да, соц.медиа не панацея. Я согласен. Не завышайте надежды на соц.сети. В них просто нет продаж. Через соц. сети вы можете увеличить отчасти вашу аудиторию, увеличить ее лояльность. Но увеличить продажи вы вряд ли сможете. Конечно есть исключения и какой-то товар хорошо продается через соц. сети, поэтому на первом этапе максимально оцените интерес к вашему товару в каждой соц.сети.
Фуф, вроде все изложил. Теперь хочу услышать ваше мнение.
25 марта 2015
25 марта 2015
25 марта 2015
25 марта 2015
25 марта 2015
25 марта 2015
25 марта 2015
25 марта 2015
25 марта 2015
25 марта 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться