Материалы 3


Материалы / 25 ноября 2020

Факторы seo оценки страницы

Когда я анализирую посадочную страницу для seo-продвижения, я учитываю несколько групп факторов, а не только наличие текста на странице и заполненные метатеги. Статья написана в помощь владельцам бизнеса, чтобы они могли понять приблизительный объем и содержание работ по seo-оценке посадочных страниц. Кроме этого, важным моментом в статье считаю свою оценку деятельности автоматизированных сервисов по seo […]

0 299 -

Материалы / 23 ноября 2020

Как продвигать сайты после запуска нового алгоритма по учету пользовательского опыта в Гугле

В след за информационной ценностью Гугл начал учитывать пользовательский опыт при взаимодействии с сайтом. В этой статье расскажу, как теперь поменяется моя стратегия продвижения в Гугле, и насколько увеличатся бюджеты для клиентов. Суть поисковой системы — ответить на запрос пользователя, так чтобы последний не ушел в другую поисковую систему искать информацию. Идея гениальна, если бы […]

0 254 -