Материалы / 25 ноября 2020
Когда я анализирую посадочную страницу для seo-продвижения, я учитываю несколько групп факторов, а не только наличие текста на странице и заполненные метатеги. Статья написана в помощь владельцам бизнеса, чтобы они могли понять приблизительный объем и содержание работ по seo-оценке посадочных страниц. Кроме этого, важным моментом в статье считаю свою оценку деятельности автоматизированных сервисов по seo […]
Материалы / 23 ноября 2020
В след за информационной ценностью Гугл начал учитывать пользовательский опыт при взаимодействии с сайтом. В этой статье расскажу, как теперь поменяется моя стратегия продвижения в Гугле, и насколько увеличатся бюджеты для клиентов. Суть поисковой системы — ответить на запрос пользователя, так чтобы последний не ушел в другую поисковую систему искать информацию. Идея гениальна, если бы […]