Как делать маркетинг

На заметку

29 мая 2016

0 240

Привет! Вечер, воскресение. Выкладываю трушную статью про то, как нужно разрабатывать свою стратегию маркетинга.

Тут рассказано все. У меня после прочтения остался только один вопрос — почему маркетологи крадут идеи других маркетологов? Что, у них нет своих мозгов?

Сама история:

На одной пальме жили-были маркетологи.
Однажды один маркетолог случайно свалился с пальмы.
Второй маркетолог упал с пальмы, чтобы понять, почему упал первый.
Третий маркетолог упал с пальмы, потому что увидел возможность периодического падения с пальмы и решил ее исследовать.
Четвертый маркетолог свалился с пальмы, потому что решил: падать с пальмы – новая устойчивая тенденция.
Пятый маркетолог спрыгнул с пальмы, потому что решил, что предыдущие четверо явно знали, что надо делать.
Шестой маркетолог упал с пальмы, потому что пятый маркетолог решил разделить с ним риски и схватил его за руку.
Седьмой маркетолог упал с пальмы, чтобы написать книгу о способах падения с пальмы и их эффективности.
С тех пор все маркетологи постоянно падают с пальмы, потому что они изучают маркетинг по книгам седьмого маркетолога.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.