Отзыв о компании Мегагрупп
29 мая 2016
29 мая 2016
Привет! Вечер, воскресение. Выкладываю трушную статью про то, как нужно разрабатывать свою стратегию маркетинга.
Тут рассказано все. У меня после прочтения остался только один вопрос — почему маркетологи крадут идеи других маркетологов? Что, у них нет своих мозгов?
Сама история:
На одной пальме жили-были маркетологи.
Однажды один маркетолог случайно свалился с пальмы.
Второй маркетолог упал с пальмы, чтобы понять, почему упал первый.
Третий маркетолог упал с пальмы, потому что увидел возможность периодического падения с пальмы и решил ее исследовать.
Четвертый маркетолог свалился с пальмы, потому что решил: падать с пальмы – новая устойчивая тенденция.
Пятый маркетолог спрыгнул с пальмы, потому что решил, что предыдущие четверо явно знали, что надо делать.
Шестой маркетолог упал с пальмы, потому что пятый маркетолог решил разделить с ним риски и схватил его за руку.
Седьмой маркетолог упал с пальмы, чтобы написать книгу о способах падения с пальмы и их эффективности.
С тех пор все маркетологи постоянно падают с пальмы, потому что они изучают маркетинг по книгам седьмого маркетолога.
29 мая 2016
29 мая 2016
29 мая 2016
29 мая 2016
29 мая 2016
29 мая 2016
29 мая 2016
29 мая 2016
29 мая 2016
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться