Отзыв о компании Мегагрупп
6 июля 2017
6 июля 2017
Друзья, привет! Меня задолбали вопросами о хороших сеошниках и где их брать. А все потому что рынок продвижения перенасыщен неграмотными идиотами, клиенты страдают и ценность продвижения сайтов падает.
Сеошников много, хороших сеошников мало, а грамотных сеошников единицы дак кто же такой грамотный сеошник – давайте разбираться!
Мне кажется все будущие сеошники начитавшись крутых историй про бабки и легкое продвижение сайтов решили, что они тоже могут этим заниматься – сидеть дома и продвигать сайты.
Так появилось 99% seo-специалистов.
Из них 99% навсегда останутся где-то у подножия горы и будут зарабатывать свои небольшие деньги, продвигая какие-то полуживые сайты с их полуживыми бизнесами.
Думаю, идея открыть свой бизнес к человеку приходит так же как идея продвигать сайты к сеошнику, поэтому они и встречаются на рынке – горесеошник с горебизнессменом.
Все просто:
Грамотные seo-специалисты вырастают из неграмотных.
А вы думали я вам тайну открою и у меня есть чудо-книга? Кнопки «бабло» нет, и никогда не было.
В общем, годами нужно изучать тему продвижения сайтов и постоянно быть в тренде всех новостей и алгоритмов поисковых систем.
Отсюда вывод: чтобы стать грамотным, нужно от части учиться программированию сайтов и системному администрированию. А это не каждый может.
99% сеошников привыкли оптимизировать и продвигать сайты закупкой ссылок, сейчас это не работает, поэтому такие грамотеи остались за бортом.
Для каждого сайта должна быть разработана своя стратегия продвижения – подготовлен индивидуальный план оптимизации. И прежде, чем начать продвигать сайт нужно изучить тематику, потому что вес факторов, которые определяют успех сайта от тематики к тематике меняется.
Простой пример: не имея прав на управление транспортным средством вас оштрафуют, авто изымут и посадят в тюрьму. Одним словом – это называется санкции. Такие же санкции действуют в отношении вашего сайта, если вы не соблюдаете правила оптимизации.
А не зная бизнеса клиента, не докапываясь до тонкостей процесса оказания услуг как можно правильно подготовить контент, который будет полезен пользователю? Контент сейчас – основа продвижения сайтов.
Юзабилити сайта сейчас это второй по важности фактор в ранжировании, если не первый.
Но я бы не разделял контент и юзабилити, отчасти одно зависит от другого.
Если кто не знает, юзабилити – это удобство использования, в данном случае, сайта. Полнота и понятность представления информации на сайте.
Почему? И это удар по сверхмалому и неимущему бизнесу? А зачем сверхмалый и неимущий бизнес грамотному сеошнику?
Это удел нищебродов – от нищебродов пошло и к нищебродам уйдет.
Грамотный сеошник никогда не будет вкладывать свои деньги, чтобы привлекать клиентов другому бизнесу. Сеошнику ничего не мешает вложить деньги в себя и привлекать клиентов себе, зачем ему какой-то владелец бизнеса?
Сами посудите – бред же.
В начале своей карьеры сеошник берется за любые заказы, лишь бы получить опыт и знания, поэтому берется за продвижение нищебродских бизнесов за 5000 рублей в месяц.
А что можно продвинуть за 5000 рублей? Написать пару текстов и закупить пару ссылок. Но это важный этап в карьере сеошника и его нельзя обойти стороной.
Если вам есть что добавить – жду в комментариях!
6 июля 2017
6 июля 2017
6 июля 2017
6 июля 2017
6 июля 2017
6 июля 2017
6 июля 2017
6 июля 2017
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться