Отзыв о компании Мегагрупп
11 февраля 2019
11 февраля 2019
Статья будет полезна владельцам бизнеса, которые хотят результаты от продвижения сайта за 3 месяца.
Я уже рассказывал о сроках продвижения разных типов сайтов.
Сегодня попытаюсь объяснить с точки зрения клиента, а не сеошника.
Владелец бизнеса заказывает продвижение сайта в поисковых системах, чтобы увеличить трафик.
Для поисковой системы отдать трафик сайту значит признать его лучше других.
А если посетитель не получит то, что искал? Он вернется в выдачу и кликнет на другой сайт.
Для сайта это отказ и понижение в результатах поиска, а для поисковой системы — тоже отказ, но без последствий.
Для поисковой системы важен траст сайта. Под трастом поисковая система подразумевает метрики (оценки) уровня доверия к сайту и, соответственно, количество трафика, которое она готова отдать сайту.
Чтобы сайт набрал траст, нужно прокачать внутренние и внешние его факторы. Этим и занимается оптимизатор (сеошник).
Чтобы сайт набрал траст нужно время, но владелец бизнеса не готов ждать ни год, ни даже пару месяцев.
Он просто не понимает, зачем нужно развивать сайт и почему нужно ждать после того как сеошник создал все нужные страницы на сайте и разместил на них текст.
Сеошник убеждает/уговаривает владельца бизнеса, что на индексацию сайта и присвоение ему какого-то траста нужно время, но внутренне владелец бизнеса ждет результатов уже завтра. А к наступлению отчетного периода требует результата от сеошника.
Содержание
Чтобы продвижение дало результат, сеошнику нужен четкий план, которому он будет следовать. С другой стороны, для владельца бизнеса нужны отчеты о проделанной работе и достигнутые результаты.
Первый месяц продвижения у сеошника целиком уходит на внутреннюю оптимизацию сайта:
Второй и последующие месяцы сеошник должен выполнять свой план.
Если бюджет на продвижение небольшой, то и стратегия его продвижения будет содержать небольшой перечень работ, а сроки исполнения будут длиться всего месяц или два.
Если бюджет на продвижение в 2-3 раза выше небольшого, то сеошник подготовит долгосрочную медийную кампанию, тогда ее исполнение может длиться не один год.
План продвижения сайта зависит от бюджета сеошника.
Скорость достижения результатов продвижения нельзя посчитать, но можно прогнозировать.
Методы прогноза включают группы факторов:
Получаемые в итоге данные нужно суммировать. В результате получится период, за который сайт получит некоторый уровень траста, основанный только на внутренней оптимизации. Это базовый этап продвижения сайта.
Далее стратегии у разных сеошников могут отличаться, поэтому каждый для себя строит формулу дальнейшего просчета.
Но любая формула о расчете сроков продвижения сайта должна основываться на объеме проделанных работ плюс время на переиндексацию — время ожидания.
Стратегия ждуна — это стратегия продвижения сайта, которая состоит из 2 этапов: работа + ожидание.
Продвижение проекта — это достигнутые результаты от объема работ, которые выполнил сеошник.
Если проект большой, то сеошник или маркетолог подключает несколько каналов продвижения, а стратегия перерастает в медийный план.
Пример медийного плана я описывал в предыдущей статье.
Получение поискового трафика — это самый долгий способ продвижения сайта.
Контекстная реклама или другая реклама — это самый быстрый способ получения трафика.
Бюджет на контекстную рекламу примерно в 2-3 раза выше бюджета на поисковое продвижение.
Получение трафика через поисковое продвижение — это долго.
Контекстную рекламу можно запустить за 1 день.
К концу второго месяца продвижения сайта владелец бизнеса, не видя результатов в виде трафика, предъявляет претензию сеошнику о том, что тот плохо выполняет свою работу.
К концу третьего месяца владелец бизнеса отказывается от продвижения сайта. В итоге теряет свои деньги, которые он уже потратил и свое время.
Продвижение сайта за 2-3 месяца — это смешно. Это развод.
Средние сроки разработки сайта длятся 2-3 месяца. После чего сайт выкатывается на хостинг, открывается для индексации. Но он будет мертвый, нулевый и без трафика.
Нужно спросить владельца бизнеса — сколько он строил свой бизнес, чтобы он начал приносить прибыль? Или он решил, что хочет заниматься каком-то видом бизнеса, арендовал помещение, закупил продукцию и сел ждать клиента?
Любая реклама, в том числе, реклама в интернете требует финансовых вложений.
Кроме финансовых вложений, реклама в интернете требует времени.
Чтобы поисковое продвижение начало приносить стабильные результаты в виде стабильного поискового трафика, от которого владелец бизнеса будет получать поток заявок, достаточный для наращивания своей прибыли, сеошнику требуется около года для достижения такого результата.
За это время сайт наберет необходимый уровень траста для того, чтобы если и не стать лидером ниши, то занять прочные позиции в ней.
При этом бюджет на продвижение владельцу бизнеса нужно рассчитывать сроком на 1 год. Общий бюджет на продвижение сайта складывается из суммы месячных бюджетов в течение года.
Общий бюджет продвижения сайта = бюджет за мес. * 12 мес.
11 февраля 2019
11 февраля 2019
11 февраля 2019
11 февраля 2019
11 февраля 2019
11 февраля 2019
11 февраля 2019
11 февраля 2019
11 февраля 2019
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться