Накрутка поведенческих
17 августа 2014
По 15 долларов от Facebookа получат примерно 614 тысяч его пользователей. Эти деньги будут компенсацией за распространение их личных данных в рекламных объявлениях «Sponsored Stories» на сайте.
Sponsored Stories — это рекламные объявления, которые на страницах пользователей Facebook выделяют те товары, которые «лайкнули» сетевые друзья пользователя. Люди возмущены тем, что никто не спрашивал их согласия на участие в акции, не была предоставлена возможность отказаться от участия и никто им за это не заплатил. В Sponsored Stories были использованы имена и фотографии приблизительно 150 миллионов человек.
Первый иск против компании был подан еще в 2011году. Тогда нарушением конфиденциальности были возмущены всего 5 человек, однако на сегодняшний день число недовольных возросло в тысячи раз. Компания Facebook предпочла решить проблему в досудебном порядке, и каждый пользователь, который ответил на электронное письмо с сайта, получит небольшую компенсацию. Еще 20 миллионов долларов получат организации, которые защищают неприкосновенность частной жизни.
Суд США одобрил решение компании о выплате компенсации, хотя было отмечено, что 15 долларов для пользователя — это незначительная сумма. Но, с другой стороны, судья Р. Сиборг отметил, что со стороны Facebook не было «бесспорного нарушения закона». Со стороны истцов не было доказано, что им нанесен реальный ущерб. По оценкам суда Facebook заработал на Sponsored Stories около 73 млн долларов. В дальнейшем Facebook обязуется предоставлять пользователям больше информации о том, как используются их личные данные.
Но, не все участники коллективного иска поддержали внесудебное соглашение. Около 7 тысяч людей хотят предъявлять претензии социальной сети и дальше.
17 августа 2014
17 августа 2014
17 августа 2014
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться