Быстрое продвижение сайтов с помощью поддоменов
5 ноября 2017
5 ноября 2017
Привет, друзья! Сегодня расскажу о способе увеличения трафика за счет роста не вверх по позициям, а вширь по результатам поиска. Заинтересовал? Читайте мою статью
Сегодня я рассмотрю 2 способа увеличения трафика на сайт. Первый – это традиционный способ с ростом позиций и увеличения семантики. Второй – тоже не новый, но малоприменяемый и слишком дорогой, но эффективный.
Чтобы увеличить трафик на своем сайте оптимизаторы применяют несколько методик:
Этот способ применяют олдскульные сеошники, которые еще верят в продвижение по ключевым словам и позициям в поисковой выдаче.
Для увеличения трафика нужно продвинуть ключевые слова в ТОП, чтобы по ним стали больше кликать. Но тут есть несколько парадоксов, про которые забыли:
Тем не менее, многие сеошники верят, что если они получат рост позиций, то это напрямую повлияет на увеличение трафика. Для этого они применяют кучу изощренных методов для оптимизации сайта:
Продвижение по позициям — это совсем некрофильский метод продвижения, но и он сейчас встречается, к примеру, на серче часто возникают холивары по поводу сколько ключевиков нужно прописать в тексте, чтобы попасть на первую страницу или сколько нужно купить ссылок для выхода в топ и с какими анкорами.
Иногда встречаются выдающиеся личности – сеошники спорят о том, что нужно ли использовать повторяющийся ключ в h1-h6 или его нужно разбавлять. И такие вопросы набирают по 5-6 страниц обсуждения.
Этим живет большая часть seo-сообщества. И это слезы.
Расширение семантики на сайте – это один из правильных способов увеличения трафика, потому что по своей сути он не нарушает принципы ранжирования сайтов и не пытается обмануть алгоритмы.
Увеличение количества продвигаемых слов (семантического ядра) на сайте приводит к росту общего траста сайта, что в свою очередь приводит к росту встречаемости сайта по отдельным ключевым словам.
Увеличение количества ключевых слов на странице сайта приводит к росту охвата встречаемости страницы по этим ключевым словам, что приводит к увеличению трафика.
Под расширением семантического ядра нужно понимать не только увеличение охвата ключевых слов и оптимизацию страниц сайта под эти ключевые слова, но и:
Вся оптимизация под расширение семантического ядра сводится к тому, что сайт будет превращаться в портал, который со временем будет охватывать всю нишу и должен будет стать лидером отрасли.
Стать лидером отрасли – это цель расширения семантического ядра.
Традиционные способы увеличения трафика объединяют в себе методы продвижения сайта вверх.
Вертикальное продвижение – это продвижение сайта в поисковой выдаче.
И так или иначе, оно связано с ростом позиций сайта и количеством запросов, что является не совсем верным и вроде как противоречит моим словам. Но вертикальное продвижение очень многомерно и зависит от очень большого количества факторов, поэтому если копать глубже, то противоречий тут не будет.
Второй, не совсем традиционный способ увеличения трафика – это рост позиций сайта не вверх, а вширь.
Горизонтальное продвижение – это продвижение нескольких сайтов по одному ключевому слову.
Что это значит?
Очень хороший пример роста вширь были Яндекс.Острова. Но проект успешно загнулся.
Суть Яндекс.Островов в том, что помимо традиционной позиции в выдаче результатов поиска со снипетом ваш сайт мог занять вторую, дополнительную позицию в виде острова, то есть функционального блока, с которым можно выполнить какие-то действия, не переходя на сайт.
Итого, ваш сайт занимает уже 2 позиции по одному запросу. А если таких сайтов 10 и все они в ТОПе? Вы становитесь монополистом выдачи.
Поисковые системы борются с монополизацией выдачи, поэтому у метода роста вширь есть трудности.
Отсюда оптимизаторы могут сделать 2 очень интересных и полезных вывода:
Доказательством обоих выводов опять же является проект Яндекс.Острова, который спешно загнулся, но и стартовал он не менее успешно.
Суть метода роста вширь заключается в заполнении ТОПов по запросам максимально возможным количеством своих сайтов.
Но тут есть несколько серьезных ограничений:
Как я уже сказал – этим способом увеличения трафика должен заниматься только грамотный специалист.
По своей сути метод роста вширь заключается в создании сетки сайтов, не залинкованных с основным. Этим он отличается от сетки сайтов-спутников, которая применялась в 2000-х, где все сайты-саттелиты были залинкованы с основным.
Для успешного применения метода роста вширь нужно:
Потому что этот метод по своей сути основан на них, с той лишь разницей, что тут нужно продвигать не один сайт, а целую сетку и избежать афилирования и, как итог, бана.
Занимая несколько позиций в ТОПе по нужным вам ключевым словам вы сможете увеличить охват аудитории в разы, это очень эффективный способ роста трафика. При этом подразумевая, что вы занимаете эти несколько позиций суммарная кликабельность на ваши позиции возрастет в геометрической прогрессии, что даст огромный приток трафика.
На этом способе основана работа специалистов, которые занимаются арбитражем трафика. Тема эта очень сложная, но очень крутая и доходная.
Мега-эффект в росте трафика дает совокупное использование роста сайта и вверх, и вширь, но это дорого, сложно и очень долго. Только лидеры отрасли могут себе это позволить, но чтобы стать лидерами – нужно применять синергию этих способов роста трафика. Это замкнутый круг, основанный на деньгах.
У кого больше денег – тот и круче. Это было всегда и так будет всегда.
5 ноября 2017
5 ноября 2017
5 ноября 2017
5 ноября 2017
5 ноября 2017
5 ноября 2017
5 ноября 2017
5 ноября 2017
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться