Быстрое продвижение сайтов с помощью поддоменов
17 февраля 2015
17 февраля 2015
Есть несколько сайтов, я нашел аж 4 штуки:
http://kupit-careprost-v-saratove.ru/
http://careprost-zakazat-saratov.ru/
http://careprost-kupit-v-saratove.ru/
http://careprost-saratov-apteka.ru/
По запросу «купить карепрост в самаре» все 4 сайта находятся в ТОП-10 Яндекса. Не верите, тогда проверьте:)
Можно долго размышлять по поводу этой ситуации, но я перейду сразу к сути. Вот мои доводы, почему сайты не заафилировались:
Вроде все, больше признаков выявлено не было, поэтому на основе вышеописанного буду делать вывод.
Для афилированности по всем сеошным запросам достаточно иметь сайты с одинаковым дизайном и ip и зарегистрированных на одного владельца. А вот для афилированности таких сайтов по брендовым запросам этого не достаточно, тут нужно еще указать телефон и адрес, то есть все координаты компании. Ведь если прикинуть логически, то все интернет-магазины — это всего лишь посредники между производителем и покупателем, и их товар отличается только адресом, ну и иногда ценой, поэтому достаточным признаком афилированности выступает адрес. Но когда речь идет о дилерах, тут алгоритмы думают совсем по-другому, пофиг, что у сайтов одинаковый дизайн и они принадлежат одному владельцу — по брендовым запросам афилированности не будет. Может это дыра Яндекса?
У вас какое мнение на этот счет?
17 февраля 2015
17 февраля 2015
17 февраля 2015
17 февраля 2015
17 февраля 2015
17 февраля 2015
17 февраля 2015
17 февраля 2015
17 февраля 2015
17 февраля 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться