Быстрое продвижение сайтов с помощью поддоменов
23 июня 2017
23 июня 2017
Привет, друзья! Сегодня хочу поговорить на одну из вечных проблем бизнеса и сеошников – разбивка запросов по страницам на сайте и почему это самый важный этап в продвижении.
Есть 2 проблемы с разбивкой (распределением) ключевых запросов по посадочным страницам:
Первую проблема я никоим образом не смогу решить в рамках данной статьи, но, если честно, то и вторую тоже. Но по второй проблеме я постараюсь объяснить почему происходит и в чем суть решения проблемы.
Это глобальная и важная проблема, которая охватывает 80% сеошников.
С ней пытались бороться многие сео-компании, открывая свои курсы – все без толку. Неграмотных сеошников становилось только больше, хуже того, они стали думать, что что-то знают.
Зато сео-компании со своими обучающими курсами начали рубить бабло. Но сейчас тема уже выгорела – обучили всех, даже самых необучаемых.
Сразу начну с конца.
Почему бизнес лезет в продвижение, хотя ничегошеньки в нем не понимает?
Потому что у такого бизнеса нет денег на рекламу и раскрутку своего сайта, в целом, у него нет ни на что денег. И никогда не будет с таким подходом к делу.
Поэтому я и сказал, что проблема охватывает 80% бизнесов в России. Просто примерно у 80% бизнесов в России нет денег на эти самые бизнесы, и делаются они на коленке. Отсюда и качество оказываемых услуг опускается ниже плинтуса и сервиса по работе с клиентами никакого нет.
А теперь перейдем к владельцу бизнеса. С него начинается любой бизнес. А у него нет денег.
И владелец бизнеса считает бабки и начинает считать их с того, что он что-то понимает в продвижении бизнеса в интернете и на услугах сеошника и бюджетах можно сэкономить.
А давайте не будем делать этот каталог на сайте – достаточно будет одной текстовой страницы, люди придут и прочитают текст, а я уж буду принимать звонки.
На этом, собственно, жизнь бизнеса и заканчивается.
Владелец бизнеса всеми силами хочет сэкономить на создании новых страниц, потому что он понял одно в продвижении – чем больше страниц я буду продвигать, тем больше бюджет у меня будет.
А ему этот большой бюджет не потянуть, поэтому и есть желание сэкономить.
А давайте объединим запросы по «продаже лодок» и «лодки с мотором» на одну страницу, это же лодки?
А давайте объединим запросы «по установке пластиковых окон» и «каталог окон» на одну страницу, разместим текстик и купим немножко ссылок?
А давайте еще сэкономим?
А давайте!
Я могу сделать одну страницу и разместить всю информацию по окнам, ценам, каталоге и установке на одну страницу – мы можем вам запилить длинный лендос через конструктор за 300 рублей в месяц и будем продвигать его за 2500 рублей в месяц.
Тут я уже затронул первую проблему: неграмотность сеошника, но на самом деле это был просто стеб в сторону бизнеса.
Но эта проблема сеошника проходит по границе с проблемой неграмотности сеошника – сеошник тоже человек и от его нищебродности он делает все, чтобы клиент у него остался и заплатил хоть что-то.
Сеошники тоже бывают нищебродами, и таких нищебродов тоже около 80%.
Такие seo-специалисты всеми силами пытаются соглашаться с владельцами бизнеса и жертвуют многим в ущерб качественной оптимизации лишь бы клиент от его не ушел. Поэтому и берут за продвижение до 5000 руб./мес.
На самом деле, проблема сеошника-нищеброда совпадает с проблемой неграмотного сеошника, просто это один сеошник – неграмотный сеошник-нищеброд (НСН).
P.S. где-то я это уже слышал… ах да! СНС – страхи, неуверенность и сомнения. Ну суть то одна.
Теперь хочу подвести итоги и сделать некоторые выводы по теме.
Мы обозначили 2 проблемы, поняли их и осознали:
Это 2 разных лагеря, но корень проблемы один.
Все просто, в обоих случаях нужно:
становиться экспертом в своей области.
А как стать экспертом? Учиться, учиться и еще раз учиться!
Если вы владелец бизнеса – вы должны быть экспертом в своем бизнесе, досконально знать всю мат.часть, чтобы полностью удовлетворить потребности ваших клиентов.
Если вы сеошник (такой же владелец бизнеса по сути) вы тоже должны знать всю мат.часть оптимизации – все алгоритмы поисковых систем, как они работают и какие лазейки есть. Иначе вы навсегда останетесь нищебродами.
А как дойти до экспертности? Тут тоже все очень просто – нужно идти по длинному и тернистому пути развития от ничего не знающего обывателя до эксперта в области и затем становиться владельцем бизнеса. И тогда у вас будут клиенты, а значит будет и бюджет на продвижение сайта.
А если вы будете экспертом в своей области значит вы будете доверять эксперту – сеошнику в его области продвижения сайтов и не будете лезть в его область, потому что в ней вы не эксперт.
И самое главное, эксперт – это тот, кто понимает, что он эксперт только в своей области и не лезет со своими советами в области, где он ничего не понимает.
P.S. учат только те, кто ничего не понимает.
23 июня 2017
23 июня 2017
23 июня 2017
23 июня 2017
23 июня 2017
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться