Быстрое продвижение сайтов с помощью поддоменов
16 сентября 2015
16 сентября 2015
Сразу к делу.
Необходимые условия для успешного продвижения сайта по строительству:
Как правило, сайты строительных организаций работают в каком-то одном своем регионе, так что стоит включать ключевые слова с привязкой к региону.
Конкуренция на таких сайтах всегда высокая, так что стоит задуматься о продвижении по СЧ и НЧ запросах. Их всегда много.
Особенностью своего сайта можно сделать инфо раздел, в котором можно писать обо всем, но на строительную тематику. Преимущественно пользуются успехом уже проведенные работы — портфолио, подкрепленное фото.
Трафика по инфо-запросам будет немало.
На любом сайте нужна аналитика. И не исключение сайты строительной тематики — тут важную роль играет сезонность. Просрали сезон — курите всю зиму.
Так что стоит следить не только за частотностью запросов, но и за трендами — предугадывать последние новинки в сфере строительства и предлагать пользователям эти товары или услуги.
Лучше всего для сайта по строительству пойдет статейной продвижение — тут как раз будет нарабатываться имидж, опыт и все такое. То есть вы публикуете свои работы на каких-то трастовых площадках по строительству и там уже аудитория подогретая, вам останется только дать горячую тему со ссылкой на ваш сайт.
Тут я описал схему продвижения сайтов по стройке — очень кратко и самую суть. Кто понял — тот понял. А кто не понял, тот и разжеванное не поймет. Удачи!
16 сентября 2015
16 сентября 2015
16 сентября 2015
16 сентября 2015
16 сентября 2015
16 сентября 2015
16 сентября 2015
16 сентября 2015
16 сентября 2015
16 сентября 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться