Как продвигать строительный сайт

Оптимизация

16 сентября 2015

0 101


Сразу к делу.

Необходимые условия для успешного продвижения сайта по строительству:

  • строительный калькулятор — наличие его на сайте очень сильно увеличивает поведенческие факторы и оценки асессоров;
  • портфолио с фото проведенных работ — тут и говорить нечего, берем и делаем, тем более, что пул выполненных работ всегда огромен, вам остается только рассказать о них;
  • адаптивный дизайн — конечно сомнительно, но хотелось чтобы сайт хорошо выглядел на всех гаджетах, потому что стройку ищут в пути и на месте строительства, где под рукой только смартфон. В этом случае потребителю нужен товар здесь и сейчас.

Семантика для сайтов строительной тематики

Как правило, сайты строительных организаций работают в каком-то одном своем регионе, так что стоит включать ключевые слова с привязкой к региону.

Конкуренция на таких сайтах всегда высокая, так что стоит задуматься о продвижении по СЧ и НЧ запросах. Их всегда много.

Как сделать фишку

Особенностью своего сайта можно сделать инфо раздел, в котором можно писать обо всем, но на строительную тематику. Преимущественно пользуются успехом уже проведенные работы — портфолио, подкрепленное фото.

Трафика по инфо-запросам будет немало.

Про аналитику

На любом сайте нужна аналитика. И не исключение сайты строительной тематики — тут важную роль играет сезонность. Просрали сезон — курите всю зиму.

Так что стоит следить не только за частотностью запросов, но и за трендами — предугадывать последние новинки в сфере строительства и предлагать пользователям эти товары или услуги.

Про внешнее продвижение

Лучше всего для сайта по строительству пойдет статейной продвижение — тут как раз будет нарабатываться имидж, опыт и все такое. То есть вы публикуете свои работы на каких-то трастовых площадках по строительству и там уже аудитория подогретая, вам останется только дать горячую тему со ссылкой на ваш сайт.

Тут я описал схему продвижения сайтов по стройке — очень кратко и самую суть. Кто понял — тот понял. А кто не понял, тот и разжеванное не поймет. Удачи!


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.