Как стоит продвигать сайты сегодня

Оптимизация

18 августа 2014

0 66

Сегодня алгоритмы поисковых систем (ПС) совсем не такие как были несколько лет назад. Сейчас стало более важно поведение пользователей на сайте, чем количество купленных ссылок. Большое внимание ПС уделяют полезности контента для пользователя. Все это вытекает в большие бюджеты на проработку дизайна и юзабилити сайта.


Но недавние изменения алгоритма Яндекса, о котором я писал в предыдыдущей статье не поддаются какому-то здравому смыслу. И неизвестно какие факторы ранжирования Яндекс посчитал приоритетными. Но точно можно сказать, что не тексты и ссылки:-)

Мое мнение

Сегодня приоритет отдается комплексному интернет - маркетингу и созданию репутации бренда в интернете. Отличным способом промоутировать компанию является контент - маркетинговая стратегия продвижения.

Не стоит заниматься только продвижением своего бизнеса через один канал, например, только seo, smm, контекстная рекламу или ту же контент - маркетинговую стратегию. Ведь при очередной смене алгоритма какой-то из каналов возможно перестанет работать, но останутся остальные и потери в клиентах будут минимальны, в то время, как продвигаясь через один канал бизнес вовсе может остановиться.

Почему успешны М.Видео, Эльдорадо и Техносила

prodvizhenie-brenda-info-povod

Возьмем самых крупных гигантов розничной продажи бытовой техники в России. Почему они так успешны, имея немало отрицательных отзывов в интернете и не самые низкие цены? Ответ очень прост: они есть везде, и тут дело не только в представительствах в каждом крупном городе. У них самая многогранная рекламная кампания: в СМИ, на телевидении, у них самая широкая сеть контекстной рекламы, хотя надо сказать, что seo оптимизация у них посредственная.

Подведем итоги

Развивайте многогранность вашей кампании по продвижению и брендированию вашей фирмы на рынке.

Чем больше у вас будет каналов для продвижения, тем надежнее будет ваш бизнес и тем больше клиентов вы сможете привлечь. Но и затраты будут соответственно выше. Но подумайте, стоит ли рисковать успехом, экономя на своем бизнесе?

Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.