Быстрое продвижение сайтов с помощью поддоменов
29 июля 2017
29 июля 2017
Привет, друзья! В этой статье я хочу рассказать о неверных действиях при разбивке ключей по посадочным страницам, к чему эти действия могут привести и решении проблем с разбивкой сайта.
В рамках данной статьи я не буду рассказывать, как нужно правильно делать разбивку ключевых слов, об этом вы можете почитать в моих статьях:
Как собрать первоначальный список ключевых слов;
Распределение ключевых слов по посадочным страницам.
Сегодня мы разберем ошибки разбивки и пути их решения.
Разбивка ключевых слов по посадочным страницам делается всего 1 раз!
Эту фразу нельзя воспринимать как аксиому, потому что тут есть варианты обхода этого утверждения, хоть и очень неприятные. Но суть в том, чтобы стараться следовать этому утверждению.
Смысл в том, что история продвижения вашего сайта начинается как раз в тот момент, когда на сайте появляется какой-то контент. И тут неважно заточен ли контент под нужные вам ключи или нет, суть в том, что поисковые системы начинают воспринимать страницы на сайте как хранилища данных и начинают ранжировать их в зависимости от соответствия определенным факторам.
И если вы захотите поменять тематику страницы, то история ее будет обнулена, а поисковые системы будут ранжировать страницу с новым контентом как новую.
Сложность в том, чтобы максимально очистить прошлую историю страницы. Нужно будет снимать все входящие ссылки, упоминания, ждать переиндексации страницы и только после этого надеться на то, что поисковые системы начнут воспринимать новый контент на странице.
На все это может уйти не один месяц.
Поэтому разбивку ключей по посадочным страницам я рекомендую делать 1 раз.
Это правило не противоречит следующему:
Разбивку ключевых слов сайта нужно дополнять новыми ключами, которые будут вестись на новые страницы.
Если вы не хотите в дальнейшем иметь проблем с ранжированием страниц, то вот правило:
Страницу можно оптимизировать под группу ключевых слов 1 раз.
Если вы неправильно повесили ключевые слова на страницу и хотите часть слов убрать, а часть добавить, будет проще вести все ключи на новые страницы, а текущую просто удалить.
Эту фразу нельзя расценивать как аксиому, потому что каждый вариант нужно рассматривать индивидуально.
Теперь давайте выясним откуда возникают такие проблемы.
Первое, что напрашивается – это некомпетентный сеошник. Не могу с этим не согласиться, большинство seo-специалистов не уделяют должного внимания разбивке ключей по страницам, придерживаются текущей структуры сайта и пытаются впихать ключи туда, куда они вообще не лезут.
Второй глобальный косяк связан с разработкой сайта.
Тут вся проблема из-за того, что при проектировании сайта разработчики или менеджеры проекта не слушают сеошников, не учитывают их требования к структуре и функционалу сайта. Отсюда на этапе разбивки ключей возникает проблема №1.
Сеошник не всегда может сказать, что сайту для успешного продвижения нужны новые страницы.
88% сайтов после проведения аудита сеошников для продвижения требуют серьезных доработок, а порой и полностью переделки структуры и функционала сайта.
Но все эти рекомендуемые доработки зачастую остаются только на бумаге, а сайт получает неправильную разбивку и, как следствие, проблемы в продвижении.
Изначально большое количество сайтов имеют ошибки в продвижении, связанные с неправильной разбивкой и уже реанимировать такие сайты невозможно – проще создать новые.
Думайте и решайте, что важнее – потратить время и подготовить грамотную разбивку или закосячить весь проект еще на стадии разработки сайта.
Не спорю, доработки и переделки сайта будут порой очень затратными, но зато все это окупится на этапе продвижения – вы не будете выкидывать деньги на ветер, мечтая продвинуть то, что в общем-то продвинуть просто невозможно из-за слабых страниц на сайте.
29 июля 2017
29 июля 2017
29 июля 2017
29 июля 2017
29 июля 2017
29 июля 2017
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться