Переоптимизиция страницы

Оптимизация

12 февраля 2015

0 195

Такой фильтр накладывается на страницы, а не на сайт в целом, поэтому есть шанс при зафильтровывании части страниц вытянуть другие. Но не все так просто. Если хотя бы несколько страниц вашего сайта попали под этот фильтр, то с уверенностью можно сказать — у вас не СДЛ. Почему?

Потому что у вас на странице:

  • переизбыток ключевых слов (КС). В итоге получается текст, который режет глаз;
  • пользователь не получает ответа на свой вопрос, то есть вы навтыкали кучу КС, но ответов на них нет. Простой пример — цены и отзывы. Часто вебмастера пишут — «у нас самые низкие цены на товар…» и все, а цен нет! Как так?! Тоже самое с отзывами, их нет, но КС встречаются. Теперь более сложный пример, если поняли, про недвижку. Допустим у вас сайт застройщика, и вы пытаетесь его двигать по словам «новостройки». Но на вашем сайте всего одна, максимум несколько новостроек, от одного застройщика, а пользователь хочет видеть список новостроек с ценами, характеристиками и районом в городе. У вас этого нет и не может быть, у вас застройщик.

Вообще, водные тексты — это бич для сайтов, и дело тут не только в попадании под фильтр. Нередко в ТОПе находятся страницы с такими ужасными текстами, на которых пользователь просто не находит нужной ему информации, поэтому у Яндекса включается другой алгоритм — поведенческие факторы (ПФ). И вскоре такая страница вылетит за ТОП-50 как неполезная.

Немного от себя

Если вебмастер довел до фильтра за переоптимизацию более одной страницы своего сайта (почему более одной? потому что ода это может быть случайностью и это простительно), то, значит, он изначально не понимает основ продвижения и оптимизации сайтов — бежать надо от таких оптимизаторов, а лучше мочить их ссаными тряпками!

Кстати, нередко встречается и другая проблема — проблема бизнеса. Хозяин хочет видеть свой сайт (пусть тот же застройщик) на первых местах по запросу «Новостройки» — да хрен! Никогда этого не будет, и грамотный оптимизатор сможет ему это объяснить. В таком случае нужно ориентировать продвижение на более целевые запросы, связанные с новостройками от застройщика, к примеру, и квартирами от застройщика, конечно, с выкладкой всей необходимой информации, а не просто напиханными ключами на страницу. Вот тогда и фильтра за переоптимизацию Яндекс не наложит.

Как снять фильтр

Лучше предупредить, чем бороться с последствиями. А уж если словили такого фильтра, то чистите страницу от лишних (нерелевантных) ключей. Если у вас страница о пластиковых окнах, то дайте пользователю то, что он хочет, найдите тематикозадающие слова, проанализируйте ТОП в конце-то концов и подсветку и расскажите на своей странице про это, дав ответы на вопросы, а не пихая скопом ключевики. Пихать можно вилку в розетку (надеюсь, вы правильно поняли аналогию), а сайты нужно оптимизировать.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.