Быстрое продвижение сайтов с помощью поддоменов
14 августа 2015
14 августа 2015
Можно ориентироваться на конкурентов и даже нужно. Но тут могут быть и минусы. Первое, что нужно учесть это масштабы бизнеса конкурентов, если вы считаете, что ваши конкуренты это МВидео, Викимарт и прочие гиганты, то вы глубоко ошибаетесь, если конечно вы не Эльдорадо. Итак, смотрите на реальных конкурентов в вашем регионе. Понятное дело, что МВидео имеет совершенно несравнимые с вашими бюджеты на рекламу и соперничать вам не стоит.
Итак, имеем список реальных конкурентов.
Далее начинаем их анализировать и изучать их сайты — ассортимент, сервис и условия доставки. Вот три кита, на которые стоит обращать внимание.
Охват его можно понять, к примеру, спарсив сайт программой Screaming Frog SEO Spider или подобной. Что в итоге получим — список всех урлов сайта с заголовками и прочими мета-тегами. По ним достаточно легко отсеять все карточки товаров, а в тайтле или h1 как правило написаны наименования товаров. Еще круче, если у конкурентов правильная структура урлов, то есть:
Это просто идеальный урл. Тут сразу видно какие категории товаров есть у конкурента. Легко сделать фильтрацию в Excel по всем товарам и оценить охват рынка. Так что сравниваем со своим и принимаем решение о расширении.
Тут же по тайтлам можно составить примерное сем.ядро у конкурента. Сейчас я не говорю про платные сервисы оценки поисковых запросов у конкурентов. Считаю это бесполезной тратой денег. Вот способ бесплатно оценить. Этого вполне хватит чтобы понять куда вам двигаться.
Тут же по категориям можно понять как продвигается конкурент. Его охват рынка и фильтрация на сайте. Это почти готовое сем.ядро для вашего сайта.
Вроде все рассказал. Так что с помощью конкурентов можно многое сделать для своего сайта и всего лишь своими мозгами и программой Screaming Frog SEO Spider.
Ах да, совсем забыл о недостатках этого метода.
Недостаток тут один — в некоторых нишах просто нет достойных конкурентов, на которых можно ориентироваться таким образом. То есть охват рынка конкурентов намного меньше, чем ваш. Много конкурентов узконишевые, к примеру, продают только товары определенного бренда или даже категории. На таких ориентироваться не стоит.
А может вы позиционируете себя только как дилера монобренда. Тогда вам будет сложно найти конкурентов таким способом. Но есть масса других вариантов как собрать сем.ядро.
14 августа 2015
14 августа 2015
14 августа 2015
14 августа 2015
14 августа 2015
14 августа 2015
14 августа 2015
14 августа 2015
14 августа 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться