Подробный анализ ссылок-доноров

Оптимизация

10 февраля 2015

0 1281


Итак, после беглого отсева, который описан в предыдущей статье, я начинаю анализировать оставшиеся сайты более подробно. А именно на предмет того, что

  • если это форумы сразу отклоняю;
  • количество страниц в Яндекс и Гугле (быстро определяется по RDS-бару), соотношение должно быть примерно одинаковое, ну в крайнем случае в гугле на 30% больше;
  • количество входящих ссылок (доноров) должно превышать количество исходящих ссылок, желательно в разы;
  • количество страниц в индексе поисковых систем должно превышать количество исходящих ссылок, опять же желательно в разы — в секунду показывает DRS-бар, виджет Linkpad;
  • время размещения материала (если страница старше 8 месяцев, то я не беру);
  • кэш страницы (если он старше месяца, то я не беру);
  • общее количество внешних ссылок на странице (я стараюсь, чтобы моя ссылка была единственной, но максимально допускаю 2 ссылки на странице и причем схожей тематики);
  • если рекламный блог еле заметен или наоборот, чересчур заметен да еще и написано слово «Реклама»;
  • нет картинок в тексте и зачастую даже форматирования.

Теперь вчитаемся в текст. Он должен быть логичен, последователен и раскрывать одну тему. Нередко в Сапе встречаются тексты — набор абзацев на максимальное количество ключей, такие тексты используют для продажи контекстных ссылок. Жаль видеть такое УГ. Но оно есть, будьте осторожны:)

Если совсем заморачиваться, то можно проверить контент со страницы на уникальность. Как это быстро сделать? Скопировать любую фразу из текста и в кавычках вбить ее в Яндексе, если сайт-донор находится в списке первым, то отлично, значит контент уникальный или хотя бы одним из первых, значит донор является первоисточником. Отсюда как раз вытекает принцип — никогда не покупайте ссылку со страницы, на которой размещен текст песни, рассказ, баллада или все это в музыкальном исполнении. Сюда же относятся доски объявлений и каталоги сайтов.

На что вообще не обращаю внимание:

  • на ТИЦ (что есть ТИЦ и кому он нужен? … Я уверен, что теорию ТИЦа знают все, поэтому нафиг);
  • на PR (ситуация аналогичная с ТИЦ);
  • на тематику(если это не адалт или наркотики), хотя конечно если вы не продвигаете порно и «Во все тяжкие»;
  • на посещаловку (главное, чтобы она превышала 1000 уников в месяц);

Часто слышу от сеошников — «вот если бы ссылка с этого сайта стоила меньше 8 руб., то я бы купил». Как? Почему? С чем это связано? Почему ты так решил? Не знает, поэтому цена не показатель, а простой фэйк.

Вроде все описал, если есть что-то кому-то добавить, жду ваших предложений!


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.