Быстрое продвижение сайтов с помощью поддоменов
28 августа 2015
28 августа 2015
Сегодня затрону только мобильную версию сайта, эти настройки никак не относятся к адаптивной. В них как раз и заключается кардинальная разница по отношению к поисковым системам.
Для настройки мобильной версии сайта нужно сообщить поисковой системе, что у вас есть мобильная версия сайта, она работает и нужно именно ее показывать на смартфонах. А для этого нужно прописать:
На обычной странице добавьте специальный тег link rel=»alternate» с указанием на соответствующий URL мобильной версии
На странице для мобильных устройств добавьте тег link rel=»canonical» со ссылкой на соответствующую обычную страницу
Тут есть один нюанс. Поисковые системы (в частности, Гугл) разделяет:
Вот тут вся особенность в том, что смартфон и планшет это не одно и то же. И в случае если у вас мобильная версия, то на планшете вам будет показываться основная версия сайта.
Тут есть несколько особенностей, которые я хотел бы отметить:
Вот такие особенности нужно учитывать про настройке мобильной версии сайта. Как видите ничего сложного, более того, эта информация является официальными рекомендациями от американской поисковой системы. Так что я тут ничего не выдумал и моих рассуждений тут нет. Только сухие факты.
28 августа 2015
28 августа 2015
28 августа 2015
28 августа 2015
28 августа 2015
28 августа 2015
28 августа 2015
28 августа 2015
28 августа 2015
28 августа 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться