Быстрое продвижение сайтов с помощью поддоменов
3 сентября 2015
3 сентября 2015
Один сайт на юридическую тематику натолкнул меня на мысль как можно оценить сайты с точки зрения сложности его будущего продвижения.
Тут дело не в том, какое сем.ядро будет у сайта или как сделан сайт и сколько его нужно переделывать, чтобы успешно строить СЕО, тут дело вот в чем:
Это самое кардинальное отличие, на которое стоит обращать внимание при продвижении. Поверьте, встречаются умники, которые сайт под недвижку делают только из текстовых страниц и ждут еще какого-то профита! Это страшно.
Так что ключевая особенность сайта в том, что он каталог или текстовый.
Все остальные меры по улучшению или переделке сайта второстепенны. Уж точно переделать текстовый сайт в каталог очень сложно, и стоит наверно заказать новый сайт, чем лепить нелепицу.
Существует 2 рода запросов, которые не относятся ни к тематикам, ни к нишам, ни к чему — их стоит анализировать логически + опираться на выдачу в ПС. Некоторым запросам хватит и текста на странице, чтобы выйти в ТОП, к примеру, запросы про адвоката, услуги адвоката. А некоторые просто не обойдутся без каталога — это все интернет-магазины. И дело тут не в прихоти, а поисковые системы в первую очередь смотрят есть ли на сайте каталог и какой тип у сайта, а тип как раз и подразделяется на безкаталоговые и каталоговые сайты. Но тут нужно иметь рассудок, каталог каталогу рознь, сайт может быть и с каталогом, к примеру каталог работников, но это никоим образом не относится к продвижению, суть тут в том, чтобы иметь каталог на продвигаемую структуру сайта: услуги, товары.
Опираясь на ТОПы по продвигаемым запросам можно понять, что хочет видеть Яндекс на вашем сайте, если берете тематику недвижка (новостройки + город, купить квартиру + город и т.д.), то как можно увидеть из выдачи, тут только сайты с каталогами! И точка, с текстовыми страницами вам в ТОПах делать нечего.
И другая сторона вопроса: какие нибудь услуги электрика вполне себе ничего обойдутся и без каталога.
В общем нужно анализировать тематику сайта. Ведь по новостройкам вы можете быть сайтом-застройщиком и не лезть в жирную нишу каталожной недвижки, а спокойно продвигаться с текстовыми страницами по запросам, связанным с застройщиком, поверьте, и таких немало.
В общем я предлагаю делить сайты на 3 типа:
Главное требование запроса иметь или не иметь каталог, это нужно учитывать.
Вот это главная метрика, по которой у сайта есть или нет возможности выйти в ТОПы, а только потом уже начинается детальная проработка всей оптимизации и аудита.
3 сентября 2015
3 сентября 2015
3 сентября 2015
3 сентября 2015
3 сентября 2015
3 сентября 2015
3 сентября 2015
3 сентября 2015
3 сентября 2015
3 сентября 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться