Про мыльный пузырь технологий

Оптимизация

30 сентября 2015

0 1437

В сегодняшней статье хочу поделиться своими мыслями по поводу информационных технологий и мыльного пузыря, который надувается и потом лопается, а потом снова надувается и опять лопается… процесс бесконечен.

Что такое пузырь

Наверное, многие из вас читали книгу «Жизнь в пузыре»? Я читал, иначе бы не стал называть свою статью именно так. Дак вот, суть этой книги в том, что все информационные технологии быстро рождаются и так же быстро умирают, потому что на смену им приходят еще более новые технологии. В данном случае технологии – это пузырь, который надувается, когда технология имеет успех и находится на пике популярности, а потом быстро и неожиданно становится никому не нужна и пузырь лопается. На смену ей приходит новая технология. Это как IPhone 4S, после которого вышел 5, а после него 5S, а потом всем взорвал мозг айфон 6.

Причем тут сео

Дак вот, причем тут сео? Я не зря назвал статью мыльным пузырем, потому что в поисковой оптимизации происходит то же самое, что и во всех информационных технологиях. У нас есть такой же мыльный пузырь!

Где он?

Он везде. В сео он везде. Раньше были тексты и жуткий переспам, Яндекс тошнило от чрезмерных вхождений ключевых слов куда только можно, их писали в тайтлах, в заголовках, в мета-тегах кейвордс их просто перечисляли сотнями. Потом их писали в текстах, выделяли жирным, полужирным, цветом, курсивом – технологию запороли так, что Яндекс стал банить за переспам.

Потом появились ссылки, сейчас Яндекс уже смотреть не может что делают оптимизаторы. Потому что они превратили технологию в говно, просто в самое настоящее говно, они изговняли этот фактор ранжирования как только можно – покупали ссылки тысячами, ставили их миллионами с одного сайта, считали ТИЦы, писали «естественные анкоры», это вообще целая эпопея – естественный анкор, вы только вдумайтесь — естественный анкор, что это вообще такое?! Вы можете себе представить такой анкор? Я нет. Слова «тут, здесь, вот» — это такое бред! Кто понял, тот на коне, а большинство верили.

Вот, это уже два пузыря, которые появились и уже лопнули.

Сейчас грядет повторная эпоха текстов – контент маркетинг, это те же яйца только у чужого кота! Потому что у своего уже кастрировали.

Теперь вроде как оптимизаторы пытаются надуть краудмаркетингом. То есть работой с отзывами – вы только представьте, они придумали очередной пузырь – отзывы, размещенные на сторонней площадке, в ближайшее время все площадки – отзовики будут просто заспамлены левыми отзывами, даже Яндекс.Маркет, и на нем уже левак крутят.

К слову, вспомним базу каталогов ТОП-базы, больше половины этих сайтов сидят под АГС, база стала не нужна!

И очередная придуманная сеошниками технология краудмаркетинга лопнет, как и лопнут все будущие и лопнули все умершие технологии, потому что в SEO очень мало грамотных специалистов!

Большинство сеошников – это тупые бездари, которые ничего не понимают ни в оптимизации, ни в технологиях, которые появляются как пузыри.

Мое

Если грамотно работать и все понимать, то и тексты, и ссылки будут работать только в плюс и сейчас, и раньше, и всегда!

Но 90% сеошников просто пренебрегают логикой и правилами от полнейшего непонимания абсолютно любых методов продвижения сайтов!

Несколько лет назад надулся еще один пузырь – вебинары, первые вебинары были от гуру оптмизации, и это нужно признать. Сейчас каждая собака проводит свои вебинары – я считаю, что этот пузырь лопнул. Вся толпа считает иначе. Ну и пусть считают, пусть несут свои бабки этим тупым спикерам, которые будут вешать им лапшу на их большие уши, а потом очередной пузырь лопнет, потому что наслушавшись этого говна толпа побежит эту технологию применять, а от безграмотности технология умрет! Все.

Так будет всегда и во всем. Смиритесь, а те, кто хоть что-то понял просто работайте и не берите в голову.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.