Быстрое продвижение сайтов с помощью поддоменов
30 сентября 2015
30 сентября 2015
В сегодняшней статье хочу поделиться своими мыслями по поводу информационных технологий и мыльного пузыря, который надувается и потом лопается, а потом снова надувается и опять лопается… процесс бесконечен.
Наверное, многие из вас читали книгу «Жизнь в пузыре»? Я читал, иначе бы не стал называть свою статью именно так. Дак вот, суть этой книги в том, что все информационные технологии быстро рождаются и так же быстро умирают, потому что на смену им приходят еще более новые технологии. В данном случае технологии – это пузырь, который надувается, когда технология имеет успех и находится на пике популярности, а потом быстро и неожиданно становится никому не нужна и пузырь лопается. На смену ей приходит новая технология. Это как IPhone 4S, после которого вышел 5, а после него 5S, а потом всем взорвал мозг айфон 6.
Дак вот, причем тут сео? Я не зря назвал статью мыльным пузырем, потому что в поисковой оптимизации происходит то же самое, что и во всех информационных технологиях. У нас есть такой же мыльный пузырь!
Где он?
Он везде. В сео он везде. Раньше были тексты и жуткий переспам, Яндекс тошнило от чрезмерных вхождений ключевых слов куда только можно, их писали в тайтлах, в заголовках, в мета-тегах кейвордс их просто перечисляли сотнями. Потом их писали в текстах, выделяли жирным, полужирным, цветом, курсивом – технологию запороли так, что Яндекс стал банить за переспам.
Потом появились ссылки, сейчас Яндекс уже смотреть не может что делают оптимизаторы. Потому что они превратили технологию в говно, просто в самое настоящее говно, они изговняли этот фактор ранжирования как только можно – покупали ссылки тысячами, ставили их миллионами с одного сайта, считали ТИЦы, писали «естественные анкоры», это вообще целая эпопея – естественный анкор, вы только вдумайтесь — естественный анкор, что это вообще такое?! Вы можете себе представить такой анкор? Я нет. Слова «тут, здесь, вот» — это такое бред! Кто понял, тот на коне, а большинство верили.
Вот, это уже два пузыря, которые появились и уже лопнули.
Сейчас грядет повторная эпоха текстов – контент маркетинг, это те же яйца только у чужого кота! Потому что у своего уже кастрировали.
Теперь вроде как оптимизаторы пытаются надуть краудмаркетингом. То есть работой с отзывами – вы только представьте, они придумали очередной пузырь – отзывы, размещенные на сторонней площадке, в ближайшее время все площадки – отзовики будут просто заспамлены левыми отзывами, даже Яндекс.Маркет, и на нем уже левак крутят.
И очередная придуманная сеошниками технология краудмаркетинга лопнет, как и лопнут все будущие и лопнули все умершие технологии, потому что в SEO очень мало грамотных специалистов!
Большинство сеошников – это тупые бездари, которые ничего не понимают ни в оптимизации, ни в технологиях, которые появляются как пузыри.
Но 90% сеошников просто пренебрегают логикой и правилами от полнейшего непонимания абсолютно любых методов продвижения сайтов!
Несколько лет назад надулся еще один пузырь – вебинары, первые вебинары были от гуру оптмизации, и это нужно признать. Сейчас каждая собака проводит свои вебинары – я считаю, что этот пузырь лопнул. Вся толпа считает иначе. Ну и пусть считают, пусть несут свои бабки этим тупым спикерам, которые будут вешать им лапшу на их большие уши, а потом очередной пузырь лопнет, потому что наслушавшись этого говна толпа побежит эту технологию применять, а от безграмотности технология умрет! Все.
Так будет всегда и во всем. Смиритесь, а те, кто хоть что-то понял просто работайте и не берите в голову.
30 сентября 2015
30 сентября 2015
30 сентября 2015
30 сентября 2015
30 сентября 2015
30 сентября 2015
30 сентября 2015
30 сентября 2015
30 сентября 2015
30 сентября 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться