Быстрое продвижение сайтов с помощью поддоменов
28 марта 2015
28 марта 2015
Итак, к автомобильной тематике можно отнести много сайтов:
И удивительно, но так и написано:
А как вы думаете? Если я продаю, то и козе понятно, что нужны продажи. А вот сайтам автосалонов и оф.представителям главное — это корпоративный дизайн.
Теперь будем разбирать каждый тип автосайтов отдельно:
А легко, пишем качественные полезные и уникальные статьи и тексты, чтобы не повторялись и несли пользу посетителям. Все. Тут еще нужно уделить внимание заголовкам и деталям, чтобы посетитель сразу понял, что он находится на сайте официального представительства.
Текст на главной должен четко давать представление о вас, как об оф.дилере:
Тут все просто:
Преимуществом будет блок, в котором будут описаны все виды кредитования и запись на тест-драйв авто. Такой блок можно сделать сквозным, например в сайдбаре.
Чтобы выделиться и обойти конкурентов стоит позаботиться о текстовой составляющей сайта, писать только качественный контент и максимально раскрывать технические характеристики авто, так же может помочь дизайн, необязательно делать копии сайтов, можно же выделиться, но сохранить корпоративный стиль.
Тут главное красиво подать сервис. То есть нужно сделать каждый раздел сайта отдельной услугой, качественно ее расписать.
Так же самым важным является форма записи на ТО, количество полей в ней должно быть минимально.
А так все как в классическом ИМ:
Оптимизация такая же. На карточке товара делаем максимально возможное описание и способы доставки и оплаты, указываем гарантии.
Вот вроде бы и все хитрости. Вы знаете еще? С радостью бы их услышал!
28 марта 2015
28 марта 2015
28 марта 2015
28 марта 2015
28 марта 2015
28 марта 2015
28 марта 2015
28 марта 2015
28 марта 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться