Быстрое продвижение сайтов с помощью поддоменов
30 марта 2015
30 марта 2015
В продвижении интернет — магазинов (ИМ) сразу выявляется особенность:
Итак.
Если ИМ продвигается по высококонкурентным запросам, то следует изучать и анализировать конкурентов, смотреть на их юзабилити, функционал. Хм, к слову, анализировать конкурентов нужно в любой тематике, разве нет?
Тут как можно больше стоит уделить внимание фильтрам и тегам. Нужно создавать под них статические страницы с ЧПУ. Потому что динамические страницы сортировок всегда стоит закрывать от индексирования, чтобы не было огромного количества неполных или полных дублей в индексе поисковой системы.
Форма заказа должна быть максимально простой и понятной пользователю, она не должна вызывать затруднений и должна содержать минимальное количество полей для заполнения. После заполнения формы заказа пользователю надо дать понять, что его заказ сформирован. Иногда просто показывается пустая страница или ничего не происходит, это плохо.
А теперь внимание, при продвижении ИМ важно следить, чтобы все продвигаемые страницы были в индексе поисковых систем! А то для других сайтов это не важно, по-моему, это фундаментальная аксиома оптимизатора! Нет?
Все метатеги должны автоматически формироваться у новых страниц. Тут еще сказано про автоматическое формирование текстов описаний категорий товаров, но я с этим не согласен. Наверное, все таки стоит писать уникальные описания категорий товаров, раскрывая проблемы выбора и особенностей данной категории.
Да, отчасти перелинковка поможет индексации страниц, например, карточек товаров, но вот по поводу распределения веса — это миф! Нет и не существует никакого распределения весов и игр по перегону весов на продвигаемые страницы — все это херня!
Тут стоит отметить, что очень полезным бывает блок «Рекомендуемые товары» или «Похожие товары» на карточке товара, но они служат только для увеличения количества просмотров, а значит увеличивают поведенческие.
Еще важное и большое внимание стоит уделить странице с контактами, там должно быть максимально много информации по телефонам и адресам, пунктам выдачи товаров. Так же стоит упомянуть эту информацию на карточках товаров или хотя бы дать ссылку на страницу с контактами.
Далее речь зашла про отзывы. Ну тут все предельно понятно — отзывы важны, отзывы нужны, отзывы все конкуренции. Так же очень хорошо на конверсию и юзабилити влияют рейтинги товаров — количество звездочек у каждого товара в категории.
Про методы получения естественных отзывов рассказывать не буду. Скажу только, что отзывы помогают уникализировать карточки товаров, а, следовательно, увеличивают важность и интересность страниц для пользователей и поисковых систем.
Вот, вроде бы все, ну конечно это далеко не все, это лишь краткая выжимка и 1/1000 того, что можно рассказать про оптимизацию ИМ, но это была оценка книги.
Выводы: книга прочитана, сделаны выводы о ее содержании, подчеркнута важность оптимизации и фундаментальные основы оптимизации ИМ. Хорошо.
30 марта 2015
30 марта 2015
30 марта 2015
30 марта 2015
30 марта 2015
30 марта 2015
30 марта 2015
30 марта 2015
30 марта 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться