Продвижение интернет — магазинов

Оптимизация

30 марта 2015

0 1187


В продвижении интернет — магазинов (ИМ) сразу выявляется особенность:

  • большое семантическое ядро, с ним сложно работать, но оно дает большой охват аудитории;
  • коммерческие факторы, с помощью них можно измерить конверсию.

Итак.

Особенности ИМ

Если ИМ продвигается по высококонкурентным запросам, то следует изучать и анализировать конкурентов, смотреть на их юзабилити, функционал. Хм, к слову, анализировать конкурентов нужно в любой тематике, разве нет?

Тут как можно больше стоит уделить внимание фильтрам и тегам. Нужно создавать под них статические страницы с ЧПУ. Потому что динамические страницы сортировок всегда стоит закрывать от индексирования, чтобы не было огромного количества неполных или полных дублей в индексе поисковой системы.

Процедура оформления заказа на сайте

Форма заказа должна быть максимально простой и понятной пользователю, она не должна вызывать затруднений и должна содержать минимальное количество полей для заполнения. После заполнения формы заказа пользователю надо дать понять, что его заказ сформирован. Иногда просто показывается пустая страница или ничего не происходит, это плохо.

А теперь внимание, при продвижении ИМ важно следить, чтобы все продвигаемые страницы были в индексе поисковых систем! А то для других сайтов это не важно, по-моему, это фундаментальная аксиома оптимизатора! Нет?

Все метатеги должны автоматически формироваться у новых страниц. Тут еще сказано про автоматическое формирование текстов описаний категорий товаров, но я с этим не согласен. Наверное, все таки стоит писать уникальные описания категорий товаров, раскрывая проблемы выбора и особенностей данной категории.

А вот теперь, перелинковка!

Для грамотного распределения весов страниц и скорейшей индексации стоит уделить внимание перелинковке страниц

Да, отчасти перелинковка поможет индексации страниц, например, карточек товаров, но вот по поводу распределения веса — это миф! Нет и не существует никакого распределения весов и игр по перегону весов на продвигаемые страницы — все это херня!

Тут стоит отметить, что очень полезным бывает блок «Рекомендуемые товары» или «Похожие товары» на карточке товара, но они служат только для увеличения количества просмотров, а значит увеличивают поведенческие.

Еще важное и большое внимание стоит уделить странице с контактами, там должно быть максимально много информации по телефонам и адресам, пунктам выдачи товаров. Так же стоит упомянуть эту информацию на карточках товаров или хотя бы дать ссылку на страницу с контактами.

Далее речь зашла про отзывы. Ну тут все предельно понятно — отзывы важны, отзывы нужны, отзывы все конкуренции. Так же очень хорошо на конверсию и юзабилити влияют рейтинги товаров — количество звездочек у каждого товара в категории.

Про методы получения естественных отзывов рассказывать не буду. Скажу только, что отзывы помогают уникализировать карточки товаров, а, следовательно, увеличивают важность и интересность страниц для пользователей и поисковых систем.

Вот, вроде бы все, ну конечно это далеко не все, это лишь краткая выжимка и 1/1000 того, что можно рассказать про оптимизацию ИМ, но это была оценка книги.

Выводы: книга прочитана, сделаны выводы о ее содержании, подчеркнута важность оптимизации и фундаментальные основы оптимизации ИМ. Хорошо.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.