Быстрое продвижение сайтов с помощью поддоменов
26 марта 2015
26 марта 2015
Сразу было высказано какое-то нелепое мнение по поводу того, что
Это что за пиздец!? Какая еще изюминка?
Каждый сайт должен быть уникальным, другое не дано!
В тематике медицина есть как бы 3 типа сайтов:
— информационные, на которых собраны горы полезной и не очень информации про заболевания и способы их лечения;
— сайты клиник и больниц, которые предлагают свои услуги;
— сайты про медикаменты, на которых есть описание и назначение препаратов.
Согласен, что все сайты нужно оптимизировать, затем отслеживать какие-то показатели и заниматься ими, развивать их. И это авторы книги находят схожим у всех сайтов! Огонь, че.
Далее будет разобрано как нужно оптимизировать сайты медицины на примере одного какого-то медицинского центра. Ну что же, посмотрим.
Содержание
Это морда сайта и пользователь должен сразу понимать, где он находится. Так же он должен понимать какие услуги предоставляет клиника и смог перейти на эти услуги за 1 клик.
Необходимые разделы на сайте:
— Направления лечения;
— Информация о специалистах;
— Запись на прием;
— Новости;
— Стоимость услуг;
— Контакты;
— Отзывы о клинике;
— Информация о компании;
— Блог или раздел со статьями (о том, как вести корпоративный блог читайте мою статью).
Любая заминка чревата уходом пользователя на другой ресурс. Скажу больше, пользователь уйдет сразу, если почувствует хоть каплю сомнений и недоверия к сайту, потому что это медицина, а в ней рисковать страшно, это здоровье.
Тут очень важна страница «О компании», ее нужно сделать максимально содержательной. Каждый второй посетитель просматривает эту страницу. А это доверие к вашей клинике.
Одно направление — одна страница. На ней должно быть максимально расписано все лечение: описание, цены, этапы и результаты с графиками и отчетами. Так же будут очень полезны ссылки на статьи с описанием заболеваний и методов их лечения. Так же стоит упомянуть специалистов, которые будут заниматься вашим лечением и дать ссылки на их странички на сайте, где будет представлены все их навыки и заслуги.
Очень важно создать страничку каждого врача, на которой будет его фото и краткая биография, где учился, что умеет, какими направлениями занимается, какой стаж. Очень подробно нужно все расписать, какие есть заслуги, какие курсы проходил и т.д. Все это представляет сотрудников как профессионалов, и чем больше будет информации, тем профессиональнее в глазах посетителей будет выглядеть врач и клиника в целом.
Да, согласен, если новости будут действительно важные и актуальные: закупка нового оборудования, появление новой услуги или лечения новым методом. Еще новости должны быть регулярными и если посетитель будет видеть всегда свежие новости, то это вызовет доверие и сознание того, что клиника постоянно развивается.
Так же стоит публиковать какие-то акции, хотя какие могут быть акции в медицине:
Тут стоит анонсировать бесплатный первичный прием какого-то врача, например.
Обязательно должна присутствовать на главной странице сайта.
Это целый раздел, и наверное даже самый важный. В нем нужно написать все цены на все услуги, расписать все досконально и если нужно, то поэтапно. Чтобы посетитель предельно понимал, сколько ему обойдется лечение в вашей клинике.
Тоже должны присутствовать на главной. А еще ссылка на страницу с контактами, где расписаны все реквизиты и подробные контакты кликини, вплоть до того, как к вам проехать.
Тут так же важно представить максимум способов связаться с вашей клиникой, чтобы посетитель смог выбрать удобный для него.
Да, он важен и необходим на сайте. Но куда более доверительно люди относятся к отзывам на сторонних ресурсах или обсуждению на форуме. Так что стоит позаботиться и об этой части инфоповода.
Теперь перейдем к внешней оптимизации сайтов по медицине.
Тут очень важно отслеживать узнаваемость вашего бренда, то есть то, как часто и много вас ищут по названию, есть ли поисковые подсказки с названием вашей клиники.
Для повышения узнаваемости можно:
— размещать пресс-релизы на сторонних сайтах;
— работать с отрицательными отзывами;
— добавлять вашу клинику во всевозможные справочники, но только незаспамленные и посещаемые. Это важно.
На этом с внешней оптимизацией покончено. Надобавлялись и ладно будет. Если все сделали правильно — эффект будет.
Теперь перейдем к реализации фишечек.
Форма записи на прием — она должна быть заметной и удобной, должна содержать минимальное, но достаточное количество полей для заполнения.
Он-лайн консультант — сомнительная фича. Я например не доверял бы такому на сайте по мед. тематике. А вот в онлайн казино запросто! Просто я думаю тут дело в имидже.
Тексты на сайте — должны быть качественные, без воды и полезные. Они должны быть структурированы и удобочитаемы с картинками. Впрочем, как и на любом другом сайте. Чем больше тематических и релевантных статей на сайте, тем больше пользователь будет доверять вам и задерживаться на сайте.
Вот, собственно, и все. Удачной всем оптимизации и здорового ТОПа.
26 марта 2015
26 марта 2015
26 марта 2015
26 марта 2015
26 марта 2015
26 марта 2015
26 марта 2015
26 марта 2015
26 марта 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться