Продвижение сайтов по недвижимости

Оптимизация

1 апреля 2015

0 237


Тут есть ряд особенностей:

  • недвижимость нельзя продать сразу быстро, типа «Купить за 1 клик»;
  • в регионах недвижимость продается гораздо меньше и медленнее;
  • сезонное и периодическое развитие рынка недвижимости.

Как правило, снижается интерес к недвижимости в кризис, период отпусков и в начале года.

Тут главной задачей сайта является генерация лидов, то есть клиент должен позвонить в агентство, которое продает недвижимость. А через сайт тут понятное дело нет продаж. Но нужно учитывать, что с сайта начинается отношение и доверие пользователя к агентству или застройщику, поэтому очень важно «не ударить в грязь лицом» и сделать хороший сайт в плане не только дизайна, но и содержания и удобства.

Итак, сайт должен содержать:

  • актуальные цены на все продаваемые объекты недвижимости;
  • полное описание этих объектов с планами и фото;
  • полный обзор и аналитику рынка недвижимости.

Помимо очевидных элементов (обратный звонок, запись на просмотр, отзывы, онлайн консультант) сайт должен содержать:

  • возможность пересчета цен в любую валюту;
  • все возможные фильтры подбора объектов;
  • сравнение объектов.

Фильтрам подбора объектов тут стоит уделить особое внимание, от их зависит охват семантики по сайту и сделать это нужно очень качественно. Стоить собрать наиболее полный список характеристик объектов, по которым люди будут искать (площадь, цены, метрах, высота потолков, количество комнат, этажность, район). Под каждый фильтр стоит сделать псевдостатическую страницу, а под наиболее частотные рекомендую сделать теги.

Карточка товара

Тут должна быть просто исчерпывающая информация об объекте недвижимости:

  • дата добавления объекта;
  • цена;
  • фото;
  • этапы строительства;
  • расположение на карте, адрес;
  • подробное описание;
  • контакты;
  • похожие объекты и т.д.

Полнота и некоторые параметры будут меняться в зависимости от объекта, например для загородной недвижимости важно указывать километраж до города.

Репутация фирмы

Особое внимание стоит уделить репутации фирмы. Нужно подробно расписать что из себя представляет фирма, регулярно обновлять раздел «отзывы» и «вопрос-ответ». Написать все реквизиты и подробную историю создания и развития со всеми построенными и проданными объектами, прикрепить фото сотрудников. О том, как создать репутацию и повысить узнаваемость бренда читайте эту статью.

Можно создать целый раздел, где будут публиковаться аналитические материалы по теме недвижимости от ведущих экспертов отрасли, так и от работников фирмы. Это вызовет доверие к фирме, как к профессионалу. Вот моя статья про ведение корпоративного блога, там есть много полезной информации, которая поможет правильно выстроить стратегию.

И ни в коем случае не доверяйте писать тексты вот таким копирайтерам о вашей недвижимости, мне написали такое… просто ухи вянут.

Засилие порталов

Сейчас в поиске находится много порталов и форумов, посвященных недвижимости и переплюнуть их зачастую просто невозможно. Поэтому стоит прости присутствовать в них и вести темы, а так же следить чтобы вы были там на первых позициях.

Все.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.