Быстрое продвижение сайтов с помощью поддоменов
22 сентября 2015
22 сентября 2015
Привет! Сегодня будет статья о продвижении сайтов тематики оборудование или любой узкой тематики. Если интересно узнать особенности попадания в ТОПы, то читайте.
Особенностью продвижения узконишевых сайтов является малый круг лиц, которым данная сфера интересна — узкая ЦА.
Особенностью продвижения таких сайтов является направленность таких сайтов на запросы вида: «товар название модели», к примеру, «дизельный генератор dg-9000». Люди уже знают чего хотят и будут искать именно конкретную модель, а выбирая компанию они будут искать лучшие условия сотрудничества, так что стоит уделить этому больше внимания.
Если у вас уникальный товар, тогда стоит развивать свой бренд, позиционируясь на отличиях — преимуществах по сравнению с конкурентами.
Продвижение таких сайтов — сайтов с оборудованием характеризуется очень специфической, как правило грамотной аудиторией и чтобы доказать свою компетентность в этой сфере нужно публиковать на своем сайте да и не только на своем большое количество технически-грамотных материалов, рассказывающих об особенностях данного оборудования и его применении. Темы для таких статей стоит искать в Вордстате.Яндекса.
Содержание
Есть еще такая ниша — это аренда оборудования. Как правило дорогостоящее оборудование проще взять в аренду, чем покупать. Тут тоже есть своя ЦА, а оценить спрос поможет опять же Вордстат.Яндекса.
Вернусь к характеристиках оборудования — они должны быть расписаны от и до, чтобы у посетителей вашего сайта не оставалось каких либо вопросов или сомнений по поводу его качества или технических характеристик.
Тут стоит особое внимание уделить характеристикам товара — все технические характеристики и особенности эксплуатации оборудования.
На сайте по продаже оборудования обязательно должен быть раздел с дополнительными услугами — такими как сервисное и гарантийное обслуживание, а так же работы по пуско-наладке оборудования.
Так же стоит расписать все имеющиеся у компании сервисные центры.
Сложно название раздел с реализованными проектами на сайте с серьезным оборудованием — портфолио. Но тем не менее, это необходимый раздел у такого сайта и чем лучше вы опишите реализованные проекты с указанием тех.характеристик и прочих деталей, тем больше доверия будет к сайту.
Не уверен, что данный функционал будет полезен на таких сайтах, но если у вас большой каталог с оборудованием или деталями к нему, то фильтрация будет очень полезна.
Итак, у вас будет всего 2 клиента:
Первый, который знает что он хочет — ему нужно дать максимум выгод сотрудничества с вами и каталог с выбором оборудования;
Второй, который ищет — ему нужен качественный путеводитель по выбору оборудования с советами от профессионалов.
Запомните:
На любом сайте должна быть указана цена на товар! А на сайте с дорогостоящим оборудованием тем более.
Все доводы о происках конкурентов, если я укажу цену — в топку!
Считаю, что необходимой фишкой, даже обязательной для таких сайтов будет калькулятор стоимости. Как правило, на таких сайтах сложно найти готовое решение и много фирм специализируются на конструкторах, так что калькулятор будет именно то, что нужно.
Важным и необходимым разделом на сайте будет раздел с сертификатами. Они показывают компетентность и соответствие требованиям и нормам ГОСТ.
Приведу чек-лист по сайтам с оборудованием
Необходимые разделы на сайте:
Элементы, влияющие на доверие и расширяющие функционал:
Необходимая информация:
22 сентября 2015
22 сентября 2015
22 сентября 2015
22 сентября 2015
22 сентября 2015
22 сентября 2015
22 сентября 2015
22 сентября 2015
22 сентября 2015
22 сентября 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться