Продвижение сайтов в тематике оборудование

Оптимизация

22 сентября 2015

0 268

Привет! Сегодня будет статья о продвижении сайтов тематики оборудование или любой узкой тематики. Если интересно узнать особенности попадания в ТОПы, то читайте.

Особенностью продвижения узконишевых сайтов является малый круг лиц, которым данная сфера интересна — узкая ЦА.

Особенностью продвижения таких сайтов является направленность таких сайтов на запросы вида: «товар название модели», к примеру, «дизельный генератор dg-9000». Люди уже знают чего хотят и будут искать именно конкретную модель, а выбирая компанию они будут искать лучшие условия сотрудничества, так что стоит уделить этому больше внимания.

Если у вас уникальный товар, тогда стоит развивать свой бренд, позиционируясь на отличиях — преимуществах по сравнению с конкурентами.

Продвижение таких сайтов — сайтов с оборудованием характеризуется очень специфической, как правило грамотной аудиторией и чтобы доказать свою компетентность в этой сфере нужно публиковать на своем сайте да и не только на своем большое количество технически-грамотных материалов, рассказывающих об особенностях данного оборудования и его применении. Темы для таких статей стоит искать в Вордстате.Яндекса.

Аренда оборудования

Есть еще такая ниша — это аренда оборудования. Как правило дорогостоящее оборудование проще взять в аренду, чем покупать. Тут тоже есть своя ЦА, а оценить спрос поможет опять же Вордстат.Яндекса.

Вернусь к характеристиках оборудования — они должны быть расписаны от и до, чтобы у посетителей вашего сайта не оставалось каких либо вопросов или сомнений по поводу его качества или технических характеристик.

Карточка товара

Тут стоит особое внимание уделить характеристикам товара — все технические характеристики и особенности эксплуатации оборудования.

Дополнительные услуги

На сайте по продаже оборудования обязательно должен быть раздел с дополнительными услугами — такими как сервисное и гарантийное обслуживание, а так же работы по пуско-наладке оборудования.

Так же стоит расписать все имеющиеся у компании сервисные центры.

Портфолио

Сложно название раздел с реализованными проектами на сайте с серьезным оборудованием — портфолио. Но тем не менее, это необходимый раздел у такого сайта и чем лучше вы опишите реализованные проекты с указанием тех.характеристик и прочих деталей, тем больше доверия будет к сайту.

Фильтрация товара

Не уверен, что данный функционал будет полезен на таких сайтах, но если у вас большой каталог с оборудованием или деталями к нему, то фильтрация будет очень полезна.

Итак, у вас будет всего 2 клиента:

Первый, который знает что он хочет — ему нужно дать максимум выгод сотрудничества с вами и каталог с выбором оборудования;

Второй, который ищет — ему нужен качественный путеводитель по выбору оборудования с советами от профессионалов.

Цена

Запомните:

На любом сайте должна быть указана цена на товар! А на сайте с дорогостоящим оборудованием тем более.

Все доводы о происках конкурентов, если я укажу цену — в топку!

Расчет стоимости товара

Считаю, что необходимой фишкой, даже обязательной для таких сайтов будет калькулятор стоимости. Как правило, на таких сайтах сложно найти готовое решение и много фирм специализируются на конструкторах, так что калькулятор будет именно то, что нужно.

Сертификаты

Важным и необходимым разделом на сайте будет раздел с сертификатами. Они показывают компетентность и соответствие требованиям и нормам ГОСТ.

Выводы

Приведу чек-лист по сайтам с оборудованием

Необходимые разделы на сайте:

  • О компании;
  • Сертификаты;
  • Портфолио;
  • Каталог.

Элементы, влияющие на доверие и расширяющие функционал:

  • фильтрация товара;
  • калькулятор стоимости.

Необходимая информация:

  • Цена;
  • Подробные характеристики и описание товаров;
  • Дополнительные услуги и обслуживание;
  • Гарантии.

Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.