Быстрое продвижение сайтов с помощью поддоменов
1 июня 2015
1 июня 2015
Это важный, даже, пожалуй, самый главный этап работы с ключевыми словами, потому что от него зависит вся дальнейшая работа с продвижением. Насколько правильно вы распределите КС по страницам, так они и будут продвигаться.
Итак, сам процесс распределения КС начинается с анализа конкурентов, о котором я рассказывал в предыдущей статье. То есть, смотрим как делают конкуренты и слизываем у них. Но это все лирика, а вот мясо.
Сначала понимаем главное направление деятельности вашего бизнеса и кидаем эти ключи на главную. То есть, если у вас интернет-магазин (ИМ) автотоваров, то запросы, связанные с автотоварами конечно же пойдут на главную. Нет, ничего не понятно? Давайте возьмем конкретный пример – сайт услуг по такелажным работам, на нем КС меньше, чем на любом ИМ.
Вот общий список ключевых слов:
Будем с ним работать. Сначала думаем логически и из анализа конкурентов. Потом понимаем, что запросы:
— это общие запросы, которые нужно кидать на главную. Почему так?
Потому что грузовые перевозки, перевозка сейфов, перевозка оборудования, перевозка крупногабаритных грузов, переезд офиса, перевозка мебели и перевозка пианино – это все разновидности такелажных работ. И все они требуют такелажные работы. То есть, понимаем, что такелажные работы –это погрузо-разгрузочные работы. С главной разобрались, а остальное совсем просто – анализируем остальные КС и понимаем, что под каждую услугу нам нужна отдельная посадочная страница, то есть выделяем группы ключей и группируем их:
Страница про грузовые перевозки будет содержать КС:
Услуги грузчиков:
Исходя из логики конкурентов, сгруппируем перевозку сейфов и банкоматов на одну страницу. То есть только исходя из анализа конкурентов, это важно:
Негабаритные перевозки:
Перевозка оборудования:
Крупногабаритные грузы:
Офисный переезд:
Перевозка мебели:
Перевозка пианино:
Итак, у нас получилось 9 страниц + главная. На сайте, конечно гораздо больше страниц, но сейчас мы говорим о перечне услуг. Поэтому услуг у нас 9. Страницы лучше реализовать каталогом, поставить ссылки в главном меню и сайдбаре. Ну перелинковка – это отдельное занятие.
В ИМ распределение происходит точно так же, только КС там гораздо больше, соответственно и страниц больше, но все просто:
Выбираем главную (основную) услугу и ведем ее на главную страницу, остальные услуги распределяем по отдельным страницам, группируя по необходимости схожие КС, исходя из собственной логики и анализа конкурентов.
Конечно, может получиться так, что некоторые ключи не будут подходить не под одну страницу, в этом случае стоит тщательнее анализировать семантическое ядро, может быть вы собрали неправильные КС, которые просто не подходят для вашего сайта.
Этот принцип не говорит о том, что именно одно ключевое слово должно вести на одну страницу. Суть в том, что группа схожих слов, например:
и это основное слово тут одно: перевозка мебели, просто у него есть словоформы, которые необходимо группировать на одну страницу. Но не стоит вести КС перевозка мебели и перевозка сейфов на одну страницу. Тут главное – это объект перевозки, а не действие перевозка, потому что весь сайт посвящен перевозкам и у него есть объекты, вот как раз эти объекты и нужно распределять по страницам.
Фуф, вроде все рассказал. Все должно быть понятно. Или задавайте свои вопросы в комментах, будем разбираться!
1 июня 2015
1 июня 2015
1 июня 2015
1 июня 2015
1 июня 2015
1 июня 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться