Тайм-менеджмент на покупку ссылок

Оптимизация

17 февраля 2015

0 207

Подводя итог работы со ссылками

Сегодня будет статья — такой тайм-менеджмент по работе со ссылочной массой.

Время, которое нужно тратить на работу со ссылочной массой (только хочу заметить, это относится только к ссылкам, купленным в сапе, потому что надо смотреть правде в глаза: 90% оптимизаторов все равно покупают ссылки в сапе или того хуже, в агрегаторах. Я рекомендую вообще отказаться от использования агрегаторов и покупать ссылки у первоисточника — в сапе):

  • покупать ссылки надо (сейчас Яндекс отдает предпочтение не столько количеству ссылок, ведущих на сайт, а вообще их наличию, от которого зависит трастовость сайта, и тем более, никто не отменял Гугл, который по-прежнему любит спам ссылками);
  • отбирать доноров стоит только по белым спискам сайтов, которые вы создаете сами, либо покупаете у кого-то;
  • запомните, в сапе всего около 2-5% сайтов, на которых можно покупать ссылки!;
  • время, которое стоит затрачивать на покупку ссылок не должно превышать 10% от общего времени на продвижение сайта, как и значимость ссылок для Яндекса (предположим, вы тратите на сайт 2 часа в день, значит, на закупку ссылок у вас должно уходить в среднем 12 минут! Запомните, 12 минут! А все остальное время — на другие факторы).

Подводя итог, еще раз хочу сказать, если выучить и запомнить эти факторы отсева доноров, то вы будете существенно экономить время на покупке ссылок, и качество доноров существенно увеличится, что приведет к росту позиций сайта и накоплению траста в глазах Яндекса. Далее, оставшихся после быстрого отсева доноров смотрим вручную тут. И в итоге останется сайты, которые можно заносить в белый список, таким образом, при продвижении другого сайта вы будете экономить еще больше времени на покупке ссылок.

Фуф, вроде все. Наконец-то завершил цикл статей о покупке ссылок — как говорится, написал, вы выучили, и забыли!


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.