Важность оформления блока контента на сайте

Оптимизация

30 марта 2016

0 1423

Привет, друзья! Наконец-то добрался до ворда, сегодня будет очень интересная тема – почему сайт не растет в поиске, кто виноват и что делать?

Нужно сразу объяснить суть этой статьи:

После очередного апа мне пришла мысль рассказать о самой главной, как я считаю проблеме всех сайтов. Как думаете какой? Ну хотя бы с чем связанной?

Ну конечно – это контент. А вернее его отсутствие.

Самой важной проблемой проседания сайтов является изменение алгоритмов ранжирования, и как следствие проседания сайта происходит по причине отсутствия на странице качественного контента.

Я сейчас говорю о блоке контента – его оформление и информационную нагрузку.

Почему-то многие разработчики сайтов, а вместе с ними и клиенты думают, что если я сейчас нарисую красивый сайт – у меня будет полно посетителей. А про блок контента забывают – типа пусть там что-нибудь эти сеошники сами напишут. А мы не дизайнеры, и заниматься оформительством это не наша работа! Запомните это.

Почему это важно

Про важность контента написано немало статей и книг. И рассказывать я сейчас про это не буду. Тут главное уловить суть:

Контент – это информация для пользователя. И чем она будет информативнее, тем выше будет конверсия на сайте.

Тем более, что поисковые роботы очень много внимания уделяют контенту при ранжировании. Это как бы – один из самых важных параметром, и уж точно первый среди поведенческих.

Нередко сайт красиво оформлен и все такое – меню, сайдбары. Манагеры очень сильно потрудились над созданием концепции сайта, а вот текстовый блок забыли оформить. Ну просто там портянка текста и все. Такой сайт точно не будет занимать высокие позиции. Вы наверно нередко видите этот ужас в выдаче.

Ну почему у нас все наоборот? То, что нафиг никому не нужно – это прорабатывается и делается неделями, а то, что реально важно и просто необходимо на это просто забивают.

Вот пример наверно хорошего оформления – это главная страница сайта из ТОПа по запросу «стоматология»

stom-good

Тут для пользователя масса полезной информации представлена в удобном и читабельном виде.

А вот другой пример – плохое оформление контента. Просто портянка без ничего. Это уже не топ, а конец второй страницы. Судите сами.

stom-bad

Стоимость

Да, создание и оформление контента – это очень дорого. Это может даже дороже, чем весь сайт. Но это стоит того.

Вся инфо-графика, представление информации в целом на сайте занимает уйму времени, сил и денег, но блин вы задумайтесь – пользователь хочет получить ответ на свой вопрос на вашем сайте или читать эти говно-портянки текста? Да они ему нафиг не нужны, он закроет ваш сайт и уйдет на другой.

Соль

А вот теперь соль – все действия на сайте – это поведенческие факторы – главные факторы ранжирования сайтов. А поведенческие завязаны на контенте и уж никак не на красивой картинке в шапке сайта и уж тем более не на заезженном сайдбаре.

Только за счет поведенческих ваш сайт по высоко-конкурентным и высокочастотным запросам может попасть в ТОП. И только такие запросы дают конверсии. А вам нужны конверсии? Наверно вы только ради них и создавали свой сайт.

Ну как бы вот и ответ на вопрос – нужен ли контент на сайте? Вернее, нужен, но вопрос какой?

Рекомендую

По оформлению просто не могу не привести в пример блог Олега Тинькова. Там очень сильная визуализация.

На протяжение всей статьи читателя ведут по направлению мысли, и он получает важную информацию порцию за порцией. В общем сильный блог. Почитайте, хотя бы посмотрите на оформление – не пожалеете.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.