Быстрое продвижение сайтов с помощью поддоменов
9 марта 2016
9 марта 2016
Первый день после мини-каникул, а уже такой треш сыпется мне на голову – в сапе кинули заявку на размещение ссылки с футбольного сайта на сайт о продаже цветов. Как вам? А что? Вдруг сработает такая ссылка, как думаете?
Сегодня значит опять я затрону тему ссылок – работают ли ссылки с нерелевантных страниц?
Все эти расчеты о передаче весов ссылок и закрытии их в nofollow уже давно ушли в прошлое. Страницы уже давно никто не перелинковывает по методу кольца или звезды, помните такое?
Как же сейчас передается вес ссылки? Давайте сначала разберемся, как и откуда он появляется.
Изначально, страница имеет какой-то вес (это для тех, кто в него верит до сих пор, я же это называю трастом), но откуда он? Дак неоткуда! Если ваша страница не посещаемая, материал на ней не интересный и отказы больше 50% — откуда вес? А его и нет! А страниц таких в сапе продается 99,5%. И все покупают до сих пор такие ссылки. И верят в веса, строят перелинковки.
По сути то, что траст (он же вес на старосеошном) появляется у страницы только тогда, когда эта страница пользу приносит посетителям и имеет минимум отказов, никак не иначе. Забудьте про перелинковки и передачу веса, их нет! Есть траст, все. В сапе траста нет. Откуда брать траст? Заработать. Кто имеет траст – в сапе им не торгует.
Если один ресурс хочет порекомендовать другой ресурс, то он ставит на него ссылку. Но это ни в коем случае не касается агрегаторов (новостей, товаров и прочих быдло-сайтов). Такая ссылка должна отработать, чтобы начать приносить пользу – по ней должен идти трафик и не отказной. Чтобы на сайте – получателе не было отказов по посетителям, пришедшим по ссылке. Будут отказы – ссылка сдохнет.
Вот яркий пример — http://www.out-football.com/ceny-na-nomera-v-gostinice-evropa-v-samare.html
Такую ссылку мне предложили купить на цветы. Нормально? Вы себе представляете ЦА этого сайта? Ну как минимум футболисты, им цветы нужны? Нет? А вдруг.
Это полбеды. Вторая часть беды в том, что страница посвящена какой-то гостинице, то есть сайт уже продал страницу, на ней разместили текст о гостинице, а потом еще предлагают мне проставить ссылку на цветы. И это футбольный сайт!
Вот еще сайт http://volt220.ru/index.php/shema/653-2014-09-05-15-11-48.html тут вроде бы релевантный текст про розетки, на сайте об электрике, но ссылка то опять нецелевая – про охрану труда! И я тут такой красивый со своими цветами (баранами)!
Это все реалии.
Как бы вы не старались, такие ссылки никогда работать не будут – по ним никогда не будет целевого трафика. Ну накрутите вы лайков, и что? Дальше то что? Вдруг откуда ни возьмись стал валить народ и читать о розетках, а потом еще и охраной труда стал интересоваться, а через 3 дня все затухло. Этого же просто не может быть! И поисковые системы знают об этом.
Вы бы были электриком и перешли бы с вашего любимого сайта про электрику на сайт о цветах? Да никогда, вот так же и поисковые алгоритмы думают – да никогда! Все просто, тут даже ИИ (искусственный интеллект) не нужен.
А вот если бы вы с блога про электриков поставили ссылочку на какой-нибудь коммерческий сайт (к примеру, магазин электрики), то такая ссылка с большей долей вероятности у вас бы сработала. Тут конечно тоже полно условий – отказы, характер трафика на сайт и прочее, но суть сегодняшней статьи не в этом, а в том, что такая ссылка сработает. Сработает человеческая рекомендация – «я типа тут покупал провода и розетки себе, когда менял проводку, а вот фотки как я ее менял и что из этого вышло». Люди придут, прочитают, посмотрят розеточки, пусть даже они их не купят, но поведенческий фактор сработает – сработает траст. Все, это и нужно для продвижения. Отлично было бы, если бы в статье еще было указан каким инструментом все это делалось и приведены ссылки на сайт, а так же калькуляция всей этой идеи. Люде же хитрые, не верят ничему и с большой долей вероятности станут товар в корзину добавлять и считать сколько у них выйдет все это. А это траст сайту, неслабый траст. Все, профит. А вы все футболисты, футболисты…
9 марта 2016
9 марта 2016
9 марта 2016
9 марта 2016
9 марта 2016
9 марта 2016
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться