Завершение работ до продвижения

Оптимизация

13 июня 2015

0 182


Дальше будем всю полученную информацию анализировать. У нас имеется:

  • первоначальный список КС;
  • подобранные сайты конкурентов.

На основе этих данных можно полностью построить свою стратегию продвижения сайта, а можно поступить умнее. Как?

Сбор полного ядра для сайта

На основе первоначальных КС, собранных ранее, теперь будем собирать весь пул запросов – ВЧ, СЧ, НЧ и МНЧ слова. Сделать это можно с помощью программы KeyCollector – лидера по сбору семантики или его бесплатной урезанной версии SlovoEB.

Описывать процесс сбора не имеет смысла, так как в интернете вы найдете массу полезного материала. Хотя, думаю вскоре я сделаю свой курс по сбору семантики и рассмотрим этот вопрос очень подробно далее, а сейчас просто напомимаю.

Очень важно большое значение уделить НЧ и МНЧ словам, так как на их основе строится вся структура сайта и с них начинается продвижение.

Анализ конкурентов

На основе имеющегося анализа конкурентов мы сморим и выявляем все возможные тонкости и принципы построения:

  • в первую очередь, каталога продукции/услуг;
  • ассортимента;
  • карточки товара/услуги;
  • дополнительные услуги;
  • доставку;
  • сервис и гарантии;
  • дополнительные фишечки на сайте, например, товарный калькулятор.

Все это нужно оформить в виде таблицы и постепенно начинать внедрять на своем сайте.

Если это есть у конкурента, то это должно быть и на моем сайте.

Согласны? Нет? И я тоже. Не все, что имеется у конкурента стоит внедрять. Тут нужно исходить из своих финансовых возможностей, а в первую очередь из важности продвижения КС, по которому ваш конкурент находится на первом месте, и чтобы его обойти нужно сделать лучше, чем у него.

Если ПС ставит в ТОП-1 сайт с онлайн калькулятором по подбору пластиковых окон, то вряд ли сайт без такого калькулятора сможет его обойти. Вот суть. Так что стоит тщательно проанализировать ситуацию.

В итоге, перед продвижением проекта мы имеем полное семантическое ядро, по которому мы будем продвигать сайт и исчерпывающий анализ конкурентов. Все.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.