Быстрое продвижение сайтов с помощью поддоменов
13 июня 2015
13 июня 2015
Дальше будем всю полученную информацию анализировать. У нас имеется:
На основе этих данных можно полностью построить свою стратегию продвижения сайта, а можно поступить умнее. Как?
На основе первоначальных КС, собранных ранее, теперь будем собирать весь пул запросов – ВЧ, СЧ, НЧ и МНЧ слова. Сделать это можно с помощью программы KeyCollector – лидера по сбору семантики или его бесплатной урезанной версии SlovoEB.
Описывать процесс сбора не имеет смысла, так как в интернете вы найдете массу полезного материала. Хотя, думаю вскоре я сделаю свой курс по сбору семантики и рассмотрим этот вопрос очень подробно далее, а сейчас просто напомимаю.
Очень важно большое значение уделить НЧ и МНЧ словам, так как на их основе строится вся структура сайта и с них начинается продвижение.
На основе имеющегося анализа конкурентов мы сморим и выявляем все возможные тонкости и принципы построения:
Все это нужно оформить в виде таблицы и постепенно начинать внедрять на своем сайте.
Согласны? Нет? И я тоже. Не все, что имеется у конкурента стоит внедрять. Тут нужно исходить из своих финансовых возможностей, а в первую очередь из важности продвижения КС, по которому ваш конкурент находится на первом месте, и чтобы его обойти нужно сделать лучше, чем у него.
Если ПС ставит в ТОП-1 сайт с онлайн калькулятором по подбору пластиковых окон, то вряд ли сайт без такого калькулятора сможет его обойти. Вот суть. Так что стоит тщательно проанализировать ситуацию.
В итоге, перед продвижением проекта мы имеем полное семантическое ядро, по которому мы будем продвигать сайт и исчерпывающий анализ конкурентов. Все.
13 июня 2015
13 июня 2015
13 июня 2015
13 июня 2015
13 июня 2015
13 июня 2015
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться