Анализ отчетов о продвижении сайта
25 сентября 2016
25 сентября 2016
Ваш сайт как-то продвигается в seo-агентстве, и вы не очень понимаете, как оценить эффективность продвижения. А хочется предельно досконально понимать, какой именно канал продвижения приносит наибольший эффект, чтобы на него сделать упор.
Каналы продвижения сайта, напомню, могут быть:
Все просто. Вы считаете стоимость лидов по каждому каналу продвижения: то есть не их количество, а именно конечную стоимость.
Как посчитать?
Стоимость лида равна стоимости продвижения сайта деленной на количество лидов за отчетный период.
Вот и все. Вы будете понимать какой канал приносит вам лиды по наименьшей стоимости.
Если ваши продвиженцы смогли привести вам лиды по какому-либо каналу по устраивающей вас стоимости значит вы просто делаете приоритет на этот канал. Если увеличения лидов не происходит – меняйте продвиженцев.
Если бы вы считали общее количество лидов по каналам продвижения, то картина была бы недостоверной. Объясню на примере:
Стоимость продвижения по поисковому трафику (к примеру) у вас 10000 руб, за месяц у вас 500 лидов.
Стоимость контекстной рекламы (к примеру, опять же) 25000 руб, за месяц 700 лидов.
В итоге вы думаете, что контекстная реклама приводит большее количество лидов, значит упор надо делать на нее. Но если посчитать стоимость одного лида получим:
Из поискового трафика: 10000/500=20 руб;
Из контекстной рекламы: 25000/700=36 руб.
И видим, что практически в 1.5 раза стоимость лида из контекста выше, чем из поиска. Дак это при том, что поисковый трафик дает еще огромный хвост запросов, по которым тоже идут лиды.
В целом суть я объяснил.
25 сентября 2016
25 сентября 2016
25 сентября 2016
25 сентября 2016
25 сентября 2016
25 сентября 2016
25 сентября 2016
25 сентября 2016
25 сентября 2016
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться