Анализ каналов продвижения
31 августа 2016
31 августа 2016
Ха, не все сразу, товарищи! Я расскажу все по порядку, для затравки вот:
Количество отчетов, которые присылает ежемесячное ваше seo – агентство ничего не значит, так же ничего не значат красивые там цифры. Смотрите глубже – какие данные представлены в этих отчетах и как они соотносятся с вашими KPI
А теперь выдохнули, и обо всем по порядку.
Сеошные агентства любят ежемесячно привозить, зачастую лично, всякие отчеты, часто напечатанные на цветном принтере, чтобы украсить и придать силу каким-то непонятным цифрам в них.
Большинство seo – агентств работает по KPI, то есть что-то принято за цель, и за определенную сумму сеошники обязаны достичь эту цель. Но часто бизнес вообще не понимает, что и как, поэтому проще всего отчитываться по позициям, то есть в договоре прописаны какие-то ключевые слова, и seo – агентство продвигает сайт по этим ключам.
Я уже раньше писал, как и по какому принципу сеошники подбирают эти ключи, вспомните или прочитайте мои предыдущие статьи
Поэтому красивые цифры и зеленые стрелочки вверх, показывающие, что позиции вашего сайта растут – НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ! ВООБЩЕ!
Если трафик не растет и конверсии не увеличиваются – кому нужны эти позиции? Поймите.
С трафиком тоже все хитро у сеошников – трафик растет – это хорошо. Для кого? Для клиента?
Сеошники могут с огромным успехом нагонять просто говно-трафик на сайт и вообще нецелевых посетителей. Поэтому будьте осторожны с красивыми цифрами.
Давайте смотреть правде в глаза:
Кто захочет работать себе в убыток? Ни вы, как бизнес, ни сео-агентство, потому что это такой же бизнес. И вы, и они будут искать уловки, чтобы сработать проще и легче для себя и менее трудозатратно.
Но не все сео-агентства такие, и все сео-агентства нужно просто правильно контролировать. Об этом я буду рассказывать в следующих статьях – на какие показатели у сайта обращать внимание и какой главные показатель успешности продвижения сайта.
Выводы этой короткой статьи в том, чтобы понять, что слепо верить красивым отчетам сеошников нельзя. Копайте глубже и понимайте больше, чем они вам рассказывают о вашем сайте и тех работах, которые были проведены над сайтом
31 августа 2016
31 августа 2016
31 августа 2016
31 августа 2016
31 августа 2016
31 августа 2016
31 августа 2016
31 августа 2016
31 августа 2016
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться