Анализ каналов продвижения
29 сентября 2016
29 сентября 2016
Сегодня я хочу подвести итог этому мини-курсу по проверке своего seo-агентства.
Почему курс так называется? Все просто – я считаю, что
Начинающему бизнесу стоит отдавать свой сайт на продвижение в seo-агентство, а по мере развития бизнеса возникнет естественная потребность в штатном специалисте по маркетингу.
Итак, вспомним, чем хорош штатный интернет-маркетолог:
И еще много, много преимуществ.
Но у seo-агентства тоже есть свои преимущества:
В общем и целом, отдавая сайт в агентство на продвижение вам вообще ни о чем не придется париться. Но тут есть много оговорок:
И еще много, много НО.
Если ваш бизнес растет и процветает, становится серьезным, то начинайте строить свой отдел маркетинга, набирать специалистов и охватывать новые каналы продвижения. Да, дорого, да, долго, но зато все это окупится и даст вам намного большую отдачу, чем агентство по продвижению.
29 сентября 2016
29 сентября 2016
29 сентября 2016
29 сентября 2016
29 сентября 2016
29 сентября 2016
29 сентября 2016
29 сентября 2016
29 сентября 2016
29 сентября 2016
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться