Анализ каналов продвижения
27 сентября 2016
27 сентября 2016
Ранее я рассказывал, как развивается бизнес с точки зрения отдела маркетинга и куда в итоге упирается продвижение сайта: из seo-агентства сайт переходит в руки штатного специалиста, а вот далее нужно решить самому владельцу бизнеса, кому он доверяет больше – фрилансеру или штатному специалисту.
Но давайте попробуем копнуть поглубже.
Итак, фрилансер – это специалист (в данном случае) по продвижению сайта, который не числится в штате и все время находится за его пределами, то есть работает дома.
Что тут плохого?
В целом и с моей точки зрения нет ничего плохого чтобы отдать свой сайт на продвижение фрилансеру. Но неопытные владельцы бизнеса в большинстве случаев не могут грамотно выбрать специалиста или пытаются изрядно на нем сэкономить, за что и получают развод – их попросту либо кидают, либо результатов работы не видно.
Но не все камни на владельце, у фриланса тоже есть отрицательные стороны:
Если вы собрались нанимать фрилансера, то стоит задуматься о его выборе и очень серьезно подойти к этому делу – от выбора зависит все – от фрилансера будет фактически зависеть успех вашего бизнеса в интернете.
Я рекомендую владельцам бизнеса без опыта работы с маркетологами остановиться на штатном специалисте.
В предыдущей статье я рассказывал о преимуществах штатного специалиста. Вкратце вспомним:
И вообще в целом, штатный специалист, как правило, не будет устраиваться на работу на 2 недели или до первой зарплаты. Знания его можно намного проще оценить в ходе работы непосредственно в офисе, чем непонятно где у фрилансера.
В целом, я за штатного интернет-маркетолога.
27 сентября 2016
27 сентября 2016
27 сентября 2016
27 сентября 2016
27 сентября 2016
27 сентября 2016
27 сентября 2016
27 сентября 2016
27 сентября 2016
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться