Анализ каналов продвижения
30 августа 2016
30 августа 2016
Не устану повторять, если вы выбрали для продвижения своего бизнеса в интернете сеошное агентство, то вы должны ему полностью доверять.
На доверии с seo-агентством должна быть построена все ваше взаимодействие
Если нет доверия, то как можно работать с агентством или с человеком? Верно ведь?
Отсюда сразу вытекает очень много фактов. Вы должны:
Если доверия нет – меняйте агентство по продвижению.
Далее,
требуйте от своего агентства предельно понятный и ясный для вас алгоритм работы с вами
то есть вы должны полностью понимать, что делается с вашим сайтом и в каком объеме что-то делается.
Может быть, что сеошники в вашем агентстве попросту забили на сайт и месяцами с ним не производилось никаких изменений, а позиции-то скачут, трафик-то скачет – у вас полная уверенность, что агентство работает, а по факту нет!
Один простой вывод можно сделать из взаимодействия вашего агентства с вами –
Чем больше информации запрашивает ваше seo агентство про ваш бизнес, тем лучше они работают
Если не понимаете, о чем речь, просто поверьте.
Но зачастую у клиента складывается совершенно противоположная картина –
Что за дураки это агентство, ничего не понимают про мой бизнес! У меня же профессионалы работают, дак пусть и пишут про это.
Написать можно все что угодно – html все стерпит, но вот доверия со стороны посетителей сайта не будет.
Владельцы бизнеса – поймите одну простую вещь – ваш сайт – это шанс рассказать вашим клиентам о вас! И чем подробнее и понятнее вы это сделаете, тем больше доверия к вам будет, и тем выше конверсии будут на вашем сайте.
В общем вывод:
Если ваше seo – агентство не просит у вас вообще никакой информации о бизнесе и говорит, что что-то делает на сайте своими силами – БЕГИТЕ ОТ ТАКОГО SEO – АГЕНТСТВА, они попросту забили на ваш сайт и ничего с ним делать не будут! Проверено
А если копать глубже, то давайте задумаемся какие цели преследует ваше seo – агентство и какие цели преследуете вы в своем бизнесе. И у вас, и у них одна цель –
побольше клиентов заполучить и срубить побольше денег
Разве нет? И вы, и они – это такие же бизнесы, а цель любого бизнеса зарабатывание денег. И по большому-то счету им просто плевать на успех вашего бизнеса, и на то, сколько клиентов придет на ваш сайт.
Но не все агентства одинаковые. Определить мошенников не так уж и сложно – я уже говорил в этой статье и не раз –
чем больше информации требует от вас клиент, тем лучше он работает над продвижением вашего сайта!
Это не единственная причина, но основная, и стоит ориентироваться на нее.
30 августа 2016
30 августа 2016
30 августа 2016
30 августа 2016
30 августа 2016
30 августа 2016
30 августа 2016
30 августа 2016
30 августа 2016
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться