Как проверять штатного интернет-маркетолога

Аудит seo-агентства

28 сентября 2016

0 1301


Ранее мы сравнивали кто лучше подходит для бизнеса – фрилансер или штатный специалист. Далее я рассказал о преимуществах штатного интернет-маркетолога, и все вроде бы хорошо, но его тоже нужно как-то контролировать и проверять – об этом я и буду рассказывать в этой статье.

Фрилансер

Как я уже отмечал раньше фрилансеру не свойственно писать ежедневные/еженедельные отчеты, ему «некогда», он работает. Вот только что он делает непонятно, и хочется это знать.

Фрилансер сидит где-то у себя дома, и вы не можете видеть сам процесс его работы – а может он и не делает ничего. Не проконтролируешь.

В штате

Все совсем по-другому обстоит со штатным специалистом.

Интернет-маркетолог в штате всегда находится в офисе.

Грубо говоря, он всегда на виду и всегда видно, чем он занимается – играет или работает.

Ему удобно выполнять и контролировать все задачи и процессы по продвижению сайта. Если возникли какие-то технические доработки с сайтом – маркетолог сразу их выставляет и может контролировать. Удобно даже просто подойти к программисту и с глазу на глаз переговорить о проблеме (если конечно программист у вас в штате).

Для глубокого понимания бизнеса штатному специалисту можно открыть все тонкости бизнес-процессов, потому что доверия к нему больше, чем непонятно к какому фрилансеру, который в любой момент может исчезнуть.

Все задачи в целом по сайту решаются намного эффективнее – когда специалист сидит в офисе. К примеру, согласование текстов с начальником или вставка какой-то информации на сайт, правки, доработки – все.

Проверять штатного сотрудника всегда легко — есть задачи, если они выполняются, то специалист работал, если нет — значит нужно выяснить, что помешало достигнуть цели. Может времени не хватило, или еще что — но в любом случае, вы будете видеть что делает специалист, а не просто догадываться где сейчас мой маркетолог-фрилансер.

Самый главный плюс

Самым главным плюсом в работе офисного интернет-маркетолога считаю его мотивацию. Все-таки специалист – это часть команды, и он заинтересован в успехе рекламной кампании.

Что еще тут рассказывать больше не знаю, все плюсы озвучил, а кого вы будете нанимать на должность интернет-маркетолога — решать только вам, исходя из вашего личного опыта и предубеждений.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.