Анализ каналов продвижения
28 сентября 2016
28 сентября 2016
Ранее мы сравнивали кто лучше подходит для бизнеса – фрилансер или штатный специалист. Далее я рассказал о преимуществах штатного интернет-маркетолога, и все вроде бы хорошо, но его тоже нужно как-то контролировать и проверять – об этом я и буду рассказывать в этой статье.
Как я уже отмечал раньше фрилансеру не свойственно писать ежедневные/еженедельные отчеты, ему «некогда», он работает. Вот только что он делает непонятно, и хочется это знать.
Фрилансер сидит где-то у себя дома, и вы не можете видеть сам процесс его работы – а может он и не делает ничего. Не проконтролируешь.
Все совсем по-другому обстоит со штатным специалистом.
Интернет-маркетолог в штате всегда находится в офисе.
Грубо говоря, он всегда на виду и всегда видно, чем он занимается – играет или работает.
Ему удобно выполнять и контролировать все задачи и процессы по продвижению сайта. Если возникли какие-то технические доработки с сайтом – маркетолог сразу их выставляет и может контролировать. Удобно даже просто подойти к программисту и с глазу на глаз переговорить о проблеме (если конечно программист у вас в штате).
Для глубокого понимания бизнеса штатному специалисту можно открыть все тонкости бизнес-процессов, потому что доверия к нему больше, чем непонятно к какому фрилансеру, который в любой момент может исчезнуть.
Все задачи в целом по сайту решаются намного эффективнее – когда специалист сидит в офисе. К примеру, согласование текстов с начальником или вставка какой-то информации на сайт, правки, доработки – все.
Проверять штатного сотрудника всегда легко — есть задачи, если они выполняются, то специалист работал, если нет — значит нужно выяснить, что помешало достигнуть цели. Может времени не хватило, или еще что — но в любом случае, вы будете видеть что делает специалист, а не просто догадываться где сейчас мой маркетолог-фрилансер.
Самым главным плюсом в работе офисного интернет-маркетолога считаю его мотивацию. Все-таки специалист – это часть команды, и он заинтересован в успехе рекламной кампании.
Что еще тут рассказывать больше не знаю, все плюсы озвучил, а кого вы будете нанимать на должность интернет-маркетолога — решать только вам, исходя из вашего личного опыта и предубеждений.
28 сентября 2016
28 сентября 2016
28 сентября 2016
28 сентября 2016
28 сентября 2016
28 сентября 2016
28 сентября 2016
28 сентября 2016
28 сентября 2016
28 сентября 2016
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться