Как выбрать лучший канал для продвижения сайта

Аудит seo-агентства

25 сентября 2016

0 1373


Из предыдущей статьи вы узнали, как оценивать каждый канал продвижения, напомню, по стоимости лида и именно стоимость одного лида, а не их количество за отчетный период.

Но остается еще одна проблема – выбор наиболее эффективного канала для продвижения.

А тут все еще проще –

вы считаете стоимость лида по каждому каналу продвижения и выбираете именно тот канал, где стоимость наименьшая – это и будет самый эффективный канал для продвижения сайта на определенный момент времени.

Тут важно понимать, что именно на определенный момент времени и никак иначе, потому что все может измениться за следующий отчетный период.

К чему я опять ввожу вас в заблуждение?

Потому что выбрав самый эффективный канал для продвижения нельзя ни в коем случае отказываться от других каналов. К примеру, у вас было SEO и контекстная реклама, вы посчитали, что стоимость лида в SEO ниже, поэтому отключили контекст – это в корне неправильно!

Давайте вспомним мои предыдущие статьи, где я рассказывал про цепочки принятия решений – посетитель ничего сразу не покупает на вашем сайте, он ищет, оценивает и только потом (может уже в 25 раз зайдя к вам на сайт) заказывает.

А остановив один из каналов вы просто обрываете ему часть ниточек, которые его же и вели к вам на сайт!

А как быть с неэффективностью?

Анализ, про который я сейчас рассказывал показывает стоимость лида – это как раз тот сигнал, который дает повод пересмотреть стратегию продвижения по неэффективным каналам и задуматься – может что-то по ним делается неправильно?

И ни в коем случае не показывает то, что нужно сразу же отключать неэффективные каналы продвижения.

В целом такая стратегия оценки каналов продвижения –

Вам, как владельцам бизнеса, нужно уметь оценивать ваших продвиженцев и принимать на основе этих оценок стратегические решения.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.