Анализ каналов продвижения
25 сентября 2016
25 сентября 2016
Из предыдущей статьи вы узнали, как оценивать каждый канал продвижения, напомню, по стоимости лида и именно стоимость одного лида, а не их количество за отчетный период.
Но остается еще одна проблема – выбор наиболее эффективного канала для продвижения.
А тут все еще проще –
вы считаете стоимость лида по каждому каналу продвижения и выбираете именно тот канал, где стоимость наименьшая – это и будет самый эффективный канал для продвижения сайта на определенный момент времени.
Тут важно понимать, что именно на определенный момент времени и никак иначе, потому что все может измениться за следующий отчетный период.
Потому что выбрав самый эффективный канал для продвижения нельзя ни в коем случае отказываться от других каналов. К примеру, у вас было SEO и контекстная реклама, вы посчитали, что стоимость лида в SEO ниже, поэтому отключили контекст – это в корне неправильно!
Давайте вспомним мои предыдущие статьи, где я рассказывал про цепочки принятия решений – посетитель ничего сразу не покупает на вашем сайте, он ищет, оценивает и только потом (может уже в 25 раз зайдя к вам на сайт) заказывает.
А остановив один из каналов вы просто обрываете ему часть ниточек, которые его же и вели к вам на сайт!
Анализ, про который я сейчас рассказывал показывает стоимость лида – это как раз тот сигнал, который дает повод пересмотреть стратегию продвижения по неэффективным каналам и задуматься – может что-то по ним делается неправильно?
И ни в коем случае не показывает то, что нужно сразу же отключать неэффективные каналы продвижения.
В целом такая стратегия оценки каналов продвижения –
Вам, как владельцам бизнеса, нужно уметь оценивать ваших продвиженцев и принимать на основе этих оценок стратегические решения.
25 сентября 2016
25 сентября 2016
25 сентября 2016
25 сентября 2016
25 сентября 2016
25 сентября 2016
25 сентября 2016
25 сентября 2016
25 сентября 2016
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться