Анализ каналов продвижения
1 августа 2016
1 августа 2016
Содержание
Итак, у вас свой бизнес в офф-лайне. Скорее всего, вы недавно начали им заниматься, иначе бы уже давно определились с продвижением своего сайта. Скорее всего, вы региональный бизнес, потому что регионы – это самое мясо для контор.
Хочу, чтобы мне агентство сделало бизнес в интернете.
Хочу, чтобы шли клиенты с сайта да побольше.
Вы верите, что сайт в интернете – это ваш бизнес. Забегая вперед (очень сильно вперед) я хочу вам сказать:
Весь бизнес делается в офисе – оффлайн, а сайт в интернете лишь дает представление о вас, чтобы люди пришли к вам в офис. Не надейтесь, что у вас будет бизнес в интернете, такого понятия нет!
Тут есть одна оговорочка – бизнес в интернете есть, если вы инфо.сайт или торгуете программным обеспечением или другими цифровыми товарами. Если вы продаете физические товары, то весь бизнес делается в офф-лайне, даже основная часть рекламной кампании.
Вы должны ответить в первую очередь себе – зачем вам SEO, вернее сначала – зачем вам сайт, а потом зачем ему продвижение. Если вы сможете ответить на эти вопросы, то читайте мой курс дальше.
Если вы хотите продаж в интернете, то вам сразу нужно идти к людям, которые сделают вам эти продажи. И это не контекстологи (ведение контекстной рекламы), это скорее арбитражники. И опять же, вы в лоб сможете продавать товары только определенной ценовой категории и только соответствующим лицам – студентам товары до 2000 руб. На более арбитраж не годится.
Предположим, вы ответили верно на оба вопроса –
В целом, интернет – это всего лишь рекламный канал для бизнеса.
Многие владельцы бизнеса думают, что на фрилансе сидят одни школьники, непонятно в каком городе, мы их никогда не увидим и что они вообще сделают с нашим сайтом. Поэтому смело идут в seo – агентство в своем городе.
И там, и там есть отрицательные и положительные стороны, но цепочки принятия решения у всех разные.
К примеру, к фрилансерам в основном идут по сарафанному радио – у меня есть знакомый, который сайты двигает, хочешь к нему.
А в seo – агентство идут те, у кого таких знакомых нет и вообще они ничего не слышали про интернет. Клиенты веб-студий немного дальше стоят от интернета, немного меньше разбираются в продвижении сайтов, поэтому и думают, что какая-то студия им горы свернет, у них же лучший сайт.
Вот с такими клиентами и приходится работать офисным разработчикам и сеошникам. Об этом, кстати, я писал в своем предыдущем курсе – SEO в офисе https://info-povod.ru/plan-kursa-seo-v-ofise
Теперь хочу немного рассказать о преимуществах и недостатках seo – агентств.
В принципе, на этом преимущества и заканчиваются. Перейдем к недостаткам.
Я же плачу денежку им за это, поэтому мне нужны гарантии.
Если говорить очень кратко, это все преимущества и недостатки продвижения в конторе. В продолжении курса я более подробно все распишу.
1 августа 2016
1 августа 2016
1 августа 2016
1 августа 2016
1 августа 2016
1 августа 2016
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться