Сколько сайтов может вести сеошник
28 июля 2016
28 июля 2016
Хочу заметить, что анализ просадок по сайту адаптирован к офисной работе сеошника и поэтому никак не связан с анализом от «SEO – гуру аналитики».
В офисе скачки позиций, наверное, наблюдаются очень часто и почти на каждом проекте. Почему?
Потому что:
В общем, как вы поняли, клиент может все, это же «его бизнес» — делаю, что хочу, потому что мне лучше знать.
Так что вывод тут простой:
Максимально часто следите за состоянием продвигаемых страниц на всех сайтах – не поменялось ли чего без вашего ведома.
Клиент всегда сумеет сделать виноватым менеджера проекта, а уж тот в свою очередь вас, как человека, отвечающего за продвижение и позиции сайта. А ты крайний. Сеошник всегда крайний.
В общем,
98% проблем из-за просадки позиций у сайта в офисном SEO связано с неконтролируемым изменением посадочных страниц.
Остальные 2% сейчас обсудим.
Тут долго говорить тоже не приходится:
В офисном SEO, если позиции сайта не в ТОПе и никогда не были в ТОПе значит эти ключевые запросы не соответствуют тематике сайта.
Приведу пример, есть сайт, к примеру, застройщика. Дак вот в офисе запросто на этот сайт могут повесить запросы типа:
И прочее, прочее – там выдача полностью засрана каталогами, у которых этих квартир или новостроек туева куча. И вы тут такие со своим сайтом застройщика лезете в эту выдачу с двумя домами.
А зачастую сайты застройщиков не имеют каталога вообще, на них есть только с десяток текстовых страниц и все.
Вы представляете, страница, на которую ведутся запросы о продаже двухкомнатных квартир – это портянка бездумного текста, аля
«покупайте двушки у нас, потому что мы лучший застройщик в городе, чистый район, отделка, сайдинг, крыша – все дела.»
В общем, это все проблемы, с которыми вы можете столкнуться в офисном SEO. Тут не приходится говорить о какой-то аналитике и системах аналитики: Я.Метрике, Гугл.Аналитикс. Они, конечно, установлены на сайт, и менеджеры даже что-то там изучают, но все их изучение остается при них.
Почему так происходит?
Потому что есть требования поисковых систем, сеошник всеми силами старается и выставляет правки по сайтам, но эти правки никто никогда не исполнит, потому что это финансово и трудозатратно!
Поэтому о какой аналитике может идти речь, если на сайте фундаментальные ошибки не устранены, и изначально сайт не соответствует требованиям поисковых систем?
Скажу еще более глубоко,
80% трафика на сайты, которые продвигаются в офисе – это витальный трафик, то есть трафик с ключами с названием фирмы.
К примеру, на сайты застройщиков заходят не по продвигаемым ключевым словам «купить квартиру», а просто по названию застройщика. Все. Такого трафика на сайтах около 80%, остальной трафик – микро-низко-частотные запросы.
А теперь окончательные выводы.
Вторая причина, понятное дело, еще до начала работ по продвижению известна сеошнику и ничего он с ней сделать не сможет, потому что не он принимает решение о подборе ключевых слов для продвижения, как бы абсурдно это не звучало.
Для тех, кто не понял картинку-превью к статье вот видосик для поднятия настроения:
28 июля 2016
28 июля 2016
28 июля 2016
28 июля 2016
28 июля 2016
28 июля 2016
28 июля 2016
28 июля 2016
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться