Сколько сайтов может вести сеошник
11 июля 2016
11 июля 2016
Наконец-то самая неинтересная, но психологически самая тяжелая глава закончена – вы устроились в офис на должность сео-специалиста. Ваш первый рабочий день начнется с изучения офисного чек-листа для продвижения сайтов. Почему офисного? Да потому что в каждой отдельно взятой веб-студии этот чек-лист свой и каждая контора считает его правильным.
Итак, трудовые будни сеошника начинаются с изучения чек-листа:
Как видите, чек-лист очень мал и прост в освоении.
Внутренняя оптимизация сайта сводится к тому, что вам нужно:
Прописать метатеги под ваши ключевые слова, написать текстики и по минимуму устранить грубые ошибки на сайте.
Вот в принципе и все, что вам нужно сделать по внутренней оптимизации сайта, а главное знать. Переходим к внешней оптимизации.
Тут все гораздо интереснее и меньше.
Заказываем анкоры под ключи у копирайтера и покупаем ссылки в sape. Главное, вам не попасть под фильтр за ссылочный взрыв, но с офисными бюджетами это просто невозможно сделать.
Задумайтесь
Менеджеры уже позаботились о вас, ограничив ваш бюджет на продвижение сайта, тем самым оградив вас от множества неприятных фильтров. Вывод прост: нет бабок – нет санкций от ПС. А что, удобно.
Последним, а вернее первым этапом, который идет почему-то в конце является – аудит, или техническая оптимизация сайта. Что тут:
Клеим зеркала, устраняем 404 ошибки и мониторим аффилиаты. Все. 10 минут и тех.аудит готов!
А главное все это не требует никаких особых знаний и умений, и времени.
Вот теперь и представьте какое продвижение и какие позиции ждет сайт, а соответственно и успех вашего бизнеса.
Несомненно, положительной стороной для вас является простота этого чек-листа и как следствие вам легко будет стартануть изучение основ оптимизации по такому чек-листу. Но это только для вас, да и то, вы через несколько месяцев составите свой чек-лист, в котором будет не 15 пунктов, а 225. Ну не 800, как у Яндекса, а может и вы сможете разгадать все 800 факторов – зависит только от вашего стремления и желания.
А пока осваивайте такой небольшой и простой чек-лист – отличный старт для начала.
Вот наверно и положительные стороны закончились.
Для бизнеса – это очень маленький и примитивный чек-лист. Если оптимизировать сайты строго по нему, то, наверное, сайт не попадет под фильтры поисковых систем, но и высоких позиций он точно не займет, потому что повлияв на малое количество факторов, вы и добьетесь малых результатов.
То есть у поисковых систем гораздо больше факторов, они глобальнее и глубже. Роботы анализируют сайты вплоть до java-скриптов и стилей css, о которых в этом чек-листе даже и не слышали. А что такое соответствие типа сайта выдаче поисковой системы по определенному вопросу – не знают. Как не знают, что и полнота информации (контента) на сайте так же играет одну из самых важных ролей в ранжировании сайтов.
То есть чек-лист очень примитивен и даже на 0.01% не охватывает всего того, на что нужно влиять чтобы покорить ТОПы поисковых систем.
Итак, я описал офисный чек-лист по продвижению сайтов, вы его выучили и научились по нему работать. Кто-то уже может составлять свои, более полные чек-листы – тем лучше, значит у вас есть успех. Поздравляю!
В офисе оптимизация сайтов по чек-листу длится около пары дней, в зависимости от навыков сеошника, далее несколько месяцев вы будете покупать ссылки и периодически проверять ваши сайты по некоторым параметрам.
Скажу сразу, на продвижении у одного сеошника в офисе может быть от 10 до 35 сайтов. Больше он просто не потянет по рамкам офисного продвижения конечно. Если сайтом заниматься всерьез и как нужно, то сеошник сможет потянуть до 5 сайтов, это и то максимум. В идеале сеошник должен полностью заниматься только одним сайтом, понятное дело он должен быть крупным, а не мелким региональным бизнесом.
11 июля 2016
11 июля 2016
11 июля 2016
11 июля 2016
11 июля 2016
11 июля 2016
11 июля 2016
11 июля 2016
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться