Сколько сайтов может вести сеошник
11 июля 2016
11 июля 2016
Наконец-то самая неинтересная, но психологически самая тяжелая глава закончена – вы устроились в офис на должность сео-специалиста. Ваш первый рабочий день начнется с изучения офисного чек-листа для продвижения сайтов. Почему офисного? Да потому что в каждой отдельно взятой веб-студии этот чек-лист свой и каждая контора считает его правильным.
Итак, трудовые будни сеошника начинаются с изучения чек-листа:
Содержание
Как видите, чек-лист очень мал и прост в освоении.
Внутренняя оптимизация сайта сводится к тому, что вам нужно:
Прописать метатеги под ваши ключевые слова, написать текстики и по минимуму устранить грубые ошибки на сайте.
Вот в принципе и все, что вам нужно сделать по внутренней оптимизации сайта, а главное знать. Переходим к внешней оптимизации.
Тут все гораздо интереснее и меньше.
Заказываем анкоры под ключи у копирайтера и покупаем ссылки в sape. Главное, вам не попасть под фильтр за ссылочный взрыв, но с офисными бюджетами это просто невозможно сделать.
Задумайтесь
Менеджеры уже позаботились о вас, ограничив ваш бюджет на продвижение сайта, тем самым оградив вас от множества неприятных фильтров. Вывод прост: нет бабок – нет санкций от ПС. А что, удобно.
Последним, а вернее первым этапом, который идет почему-то в конце является – аудит, или техническая оптимизация сайта. Что тут:
Клеим зеркала, устраняем 404 ошибки и мониторим аффилиаты. Все. 10 минут и тех.аудит готов!
А главное все это не требует никаких особых знаний и умений, и времени.
Вот теперь и представьте какое продвижение и какие позиции ждет сайт, а соответственно и успех вашего бизнеса.
Несомненно, положительной стороной для вас является простота этого чек-листа и как следствие вам легко будет стартануть изучение основ оптимизации по такому чек-листу. Но это только для вас, да и то, вы через несколько месяцев составите свой чек-лист, в котором будет не 15 пунктов, а 225. Ну не 800, как у Яндекса, а может и вы сможете разгадать все 800 факторов – зависит только от вашего стремления и желания.
А пока осваивайте такой небольшой и простой чек-лист – отличный старт для начала.
Вот наверно и положительные стороны закончились.
Для бизнеса – это очень маленький и примитивный чек-лист. Если оптимизировать сайты строго по нему, то, наверное, сайт не попадет под фильтры поисковых систем, но и высоких позиций он точно не займет, потому что повлияв на малое количество факторов, вы и добьетесь малых результатов.
То есть у поисковых систем гораздо больше факторов, они глобальнее и глубже. Роботы анализируют сайты вплоть до java-скриптов и стилей css, о которых в этом чек-листе даже и не слышали. А что такое соответствие типа сайта выдаче поисковой системы по определенному вопросу – не знают. Как не знают, что и полнота информации (контента) на сайте так же играет одну из самых важных ролей в ранжировании сайтов.
То есть чек-лист очень примитивен и даже на 0.01% не охватывает всего того, на что нужно влиять чтобы покорить ТОПы поисковых систем.
Итак, я описал офисный чек-лист по продвижению сайтов, вы его выучили и научились по нему работать. Кто-то уже может составлять свои, более полные чек-листы – тем лучше, значит у вас есть успех. Поздравляю!
В офисе оптимизация сайтов по чек-листу длится около пары дней, в зависимости от навыков сеошника, далее несколько месяцев вы будете покупать ссылки и периодически проверять ваши сайты по некоторым параметрам.
Скажу сразу, на продвижении у одного сеошника в офисе может быть от 10 до 35 сайтов. Больше он просто не потянет по рамкам офисного продвижения конечно. Если сайтом заниматься всерьез и как нужно, то сеошник сможет потянуть до 5 сайтов, это и то максимум. В идеале сеошник должен полностью заниматься только одним сайтом, понятное дело он должен быть крупным, а не мелким региональным бизнесом.
11 июля 2016
11 июля 2016
11 июля 2016
11 июля 2016
11 июля 2016
11 июля 2016
11 июля 2016
11 июля 2016
11 июля 2016
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться