Сколько сайтов может вести сеошник
13 июля 2016
13 июля 2016
Начну с итогов предыдущей статьи про знания сео-специалиста. Итак, вкратце он должен уметь покупать ссылочки, пользоваться различными CMS, чтобы добавлять и редактировать текстики, уметь подключаться к ftp, чтобы залить файлики подтверждения владения доменом для метрик. Вроде это весь список – ну так, если кратко и в целом.
Как видим, у офисного сеошника немного знаний – им может стать практически любой недопрограммист, который в самом начале своей карьеры пустил коту под хвост свой потенциал, а может еле-еле наскреб знаний, чтобы научиться подключаться к ftp-серверу сайта.
А вот сейчас я постараюсь описать то, чего сеошнику знать вообще необязательно и даже противопоказано в офисе. Итак, seo-специалист не должен:
В целом, все. Тут думаю, пунктов гораздо больше, чем в статье про знания сеошника. По крайней мере – поле тут больше, больше запретов, чем возможности маневров.
А все дело в том, что
Каждый офис пытается воспитывать своих сеошников под свои проекты и нужды. Если точка зрения сеошника не совпадает с менеджером – сеошник расстается с офисом. Поэтому ни в коем случае сеошник не должен знать больше того, с чем работает – марионетка такая.
Ну тут одно единственное требование
Беспрекословное подчинение и выполнение всех требований менеджера, пусть даже он не прав миллион раз, сеошник должен выполнять все, что ему сказано.
Если по какой-то причине сеошник откуда-то берет знания и пытается применять их на сайте, менеджер тут же возражает и приводит 1000 небывалых доводов, что он в корне неправ, потому что он всего лишь сеошник, а менеджер общается с клиентом и лучше знает, что нужно сайту.
Знаете, я понимаю, что владелец бизнеса лучше знает, что он хочет, но есть сайты и есть факторы ранжирования – требования поисковых систем к качеству этих сайтов, и хоть вы все усритесь, но если не выполнять эти требования, то гореть вам в аду с вашими сайтами.
Владельцы бизнеса, обращаюсь к вам
Одумайтесь, не бодайте рогами ворота. Все равно не пробьете, лучше доверьте свой сайт и его продвижение знающему специалисту – сеошнику.
Тут один простой и ясный вывод
Офисное seo завязано на менеджерах, потому что они «лучше знают» и как бы вы не боролись с их властью – последнее слово все равно за ними.
Все ваши знания улетят в трубу – в офисе они просто никому не нужны. Учите приведенный чек-лист и этого для работы будет вполне достаточно. Если знать больше, то все будет пресекаться на корню.
13 июля 2016
13 июля 2016
13 июля 2016
13 июля 2016
13 июля 2016
13 июля 2016
13 июля 2016
13 июля 2016
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться