Сколько сайтов может вести сеошник
27 июля 2016
27 июля 2016
Для большого количества сайтов не так-то просто закупать много ссылок каждый день. И тут на помощь приходит Sape со своими плагинами и white-листами.
Я ежемесячно обновляю свой вайт-лист по сапе, добавляю туда новые (попавшие в сапу) сайты, таким образом, закупка ссылок не прекращается, и идет плавный прирост ссылочной массы на сайт.
После выхода алгоритма Минусинск в Яндексе, половина оптимизаторов стали осторожно относиться к закупке ссылок, другая половина осталась в Руках, Мегаиндексе и прочих ловушках для слабоумных.
Яндекс сколько угодно может запугивать неработающими ссылками, отключать передачу статического и анкорного веса у ссылок, но сам фундаментальный принцип ссылки никуда никогда не исчезнет. Ссылка – это рекомендация.
Хотите понять, какие ссылки покупать после Минусинска? Читайте эту статью:
Я ежедневно закупаю ссылки на все сайты, и чтобы это не занимало целый день, я настроил фильтры в плагине Винка по оценке доноров и мне падают заявки только из моего white-листа.
После отсева сайтов по фильтру я вручную просматриваю оставшиеся сайты и принимаю решение о покупке ссылки.
Хотите научиться оценивать доноров за 6 секунд? Читайте эту статью:
В целом сколько нужно тратить времени на покупку ссылок я писал тут:
Итак, вроде со ссылками разобрались. Переходим к мета-тегам.
Как правило, когда сайт приходит на продвижение в офис сеошнику у него уже есть семантическое ядро. Вам останется только сделать какую-никакую разбивку ключей по посадочным страницам (об этом подробнее читайте эту статью https://info-povod.ru/optimizaciya/raspredelenie-klyuchevyx-slov-po-stranicam-sajta.html ).
Далее наступает сам процесс написания мета-тегов. Для этого я создаю обычный Excel-файл с табличкой: УРЛ, Ключи, title, h1, description.
Тут работа предстоит только ручная и делегировать это копирайтеру никак не получится.
Для примера возьму ключи из предыдущей статьи:
Страница «Офисный переезд»:
Все ключи одну тематику и логику, поэтому их смело можно вести на одну страницу. В этом случае title можно составить такой:
«Быстрый офисный переезд в Санкт-Петербурге»
Оставшиеся корявые ключи: перевезти офис, переезд офиса, переезд офисный – я рекомендовал бы использовать в тексте.
H1 в этом случае будет самый частотный и конкурентный ключ без города:
«Офисный переезд»
Остается только description, тут особенных правил и требований к написанию нет, для больших сайтов можно поставить задание программисту, чтобы description формировались автоматически по формуле. Если сайт небольшой, то можно написать и руками.
В нашем случае description может быть примерно таким:
«Нужен офисный переезд в Санкт-Петербурге? Звони в «Название»: переезд офиса в любое время! Тел:99-99-99»
Тут главная сложность в создании правильной группировки ключевых слов по посадочным страницам, потому что зачастую их не хватает, и сеошнику приходится вести совершенно разные ключи на одну страницу. Казалось бы, что сложного в том, чтобы создать отдельную посадочную страницу? Сложность в том, что никто в офисе не хочет этого делать. Все думают, что seo – это волшебство, и сеошник должен уметь продвигать любое количество ключей на страницу, что поисковые системы – глупые, они ж машины, у них нет ума, им без разницы, что изображено на странице – сеошник должен это продвигать.
Как правило, в офисном seo разбивка делается один раз за время жизни проекта, а мета-теги меняются сеошниками довольно часто. Так что уделяйте больше времени на разбивку, ее нужно сделать качественно. Далее быстренько прописываем все мета-теги, сайт индексируется, ждем еще неделю-две и начинаем править мета-теги в зависимости от динамики проекта. Может еще заказать текстиков на страницы.
Вот и вся работа офисного сеошника.
27 июля 2016
27 июля 2016
27 июля 2016
27 июля 2016
27 июля 2016
27 июля 2016
27 июля 2016
27 июля 2016
27 июля 2016
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться