Как закупать ссылки и писать мета-теги

SEO в офисе

27 июля 2016

0 1367

Закупка ссылок по фильтрам

Для большого количества сайтов не так-то просто закупать много ссылок каждый день. И тут на помощь приходит Sape со своими плагинами и white-листами.

Я ежемесячно обновляю свой вайт-лист по сапе, добавляю туда новые (попавшие в сапу) сайты, таким образом, закупка ссылок не прекращается, и идет плавный прирост ссылочной массы на сайт.

Алгоритм

После выхода алгоритма Минусинск в Яндексе, половина оптимизаторов стали осторожно относиться к закупке ссылок, другая половина осталась в Руках, Мегаиндексе и прочих ловушках для слабоумных.

Яндекс сколько угодно может запугивать неработающими ссылками, отключать передачу статического и анкорного веса у ссылок, но сам фундаментальный принцип ссылки никуда никогда не исчезнет. Ссылка – это рекомендация.

Хотите понять, какие ссылки покупать после Минусинска? Читайте эту статью:

Я ежедневно закупаю ссылки на все сайты, и чтобы это не занимало целый день, я настроил фильтры в плагине Винка по оценке доноров и мне падают заявки только из моего white-листа.

После отсева сайтов по фильтру я вручную просматриваю оставшиеся сайты и принимаю решение о покупке ссылки.

Хотите научиться оценивать доноров за 6 секунд? Читайте эту статью:

В целом сколько нужно тратить времени на покупку ссылок я писал тут:

Итак, вроде со ссылками разобрались. Переходим к мета-тегам.

Как писать мета-теги для сайта

Как правило, когда сайт приходит на продвижение в офис сеошнику у него уже есть семантическое ядро. Вам останется только сделать какую-никакую разбивку ключей по посадочным страницам (об этом подробнее читайте эту статью https://info-povod.ru/optimizaciya/raspredelenie-klyuchevyx-slov-po-stranicam-sajta.html ).

Далее наступает сам процесс написания мета-тегов. Для этого я создаю обычный Excel-файл с табличкой: УРЛ, Ключи, title, h1, description.

Тут работа предстоит только ручная и делегировать это копирайтеру никак не получится.

Для примера возьму ключи из предыдущей статьи:

Страница «Офисный переезд»:

  • переезд офиса спб
  • офисный переезд спб
  • переезд офиса
  • перевезти офис
  • офисный переезд
  • переезд офисный
  • офисный переезд санкт петербург
  • офисный переезд петербург
  • переезд офиса петербург
  • быстрый переезд

Все ключи одну тематику и логику, поэтому их смело можно вести на одну страницу. В этом случае title можно составить такой:

«Быстрый офисный переезд в Санкт-Петербурге»

Оставшиеся корявые ключи: перевезти офис, переезд офиса, переезд офисный – я рекомендовал бы использовать в тексте.

H1 в этом случае будет самый частотный и конкурентный ключ без города:

«Офисный переезд»

Остается только description, тут особенных правил и требований к написанию нет, для больших сайтов можно поставить задание программисту, чтобы description формировались автоматически по формуле. Если сайт небольшой, то можно написать и руками.

В нашем случае description может быть примерно таким:

«Нужен офисный переезд в Санкт-Петербурге? Звони в «Название»: переезд офиса в любое время! Тел:99-99-99»

Сложности

Тут главная сложность в создании правильной группировки ключевых слов по посадочным страницам, потому что зачастую их не хватает, и сеошнику приходится вести совершенно разные ключи на одну страницу. Казалось бы, что сложного в том, чтобы создать отдельную посадочную страницу? Сложность в том, что никто в офисе не хочет этого делать. Все думают, что seo – это волшебство, и сеошник должен уметь продвигать любое количество ключей на страницу, что поисковые системы – глупые, они ж машины, у них нет ума, им без разницы, что изображено на странице – сеошник должен это продвигать.

Периодические работы

Как правило, в офисном seo разбивка делается один раз за время жизни проекта, а мета-теги меняются сеошниками довольно часто. Так что уделяйте больше времени на разбивку, ее нужно сделать качественно. Далее быстренько прописываем все мета-теги, сайт индексируется, ждем еще неделю-две и начинаем править мета-теги в зависимости от динамики проекта. Может еще заказать текстиков на страницы.

Вот и вся работа офисного сеошника.


Мнение автора является его собственностью и не претендует на истину в последней инстанции.