Сколько сайтов может вести сеошник
19 июля 2016
19 июля 2016
За время этого мини-курса по работе сеошника в офисе я попытался рассказать обо всех прелестях сеошника в офисе. Мы выяснили, что сеошник в офисе –
Хочу обобщить все офисы раша-бизнеса и подвести небольшие итоги. Все бизнесы:
А если говорить непосредственно по теме курса, то офисные сеошники выполняют одинаковую цепочку действий с каждым сайтом, и пофиг на все тематики и аудиты – все сайты одинаковые.
Как стать ценным сотрудником?
Надо просто подчиняться менеджерам, стать управляемым и всем мило улыбаться.
В офисе на любого сотрудника накладываются ограничения, так же происходит и со seo-специалистом. Только сложность в работе сеошника заключается в том, что он не знает результата за свои действия, он может только влиять на показатели сайта, поэтому наверно к нему так и относятся –
ты вообще не понимаешь ничего в сайтах, мы на десятках примеров выяснили, что делать надо совсем не так как ты говоришь!
А ничего, что есть рекомендации Поисковых систем к качеству сайта, про них почему-то все забыли. Просто люди очень поверхностно нахватались каких-то отрывочных знаний и думают, что умные. А в глубь вещей никто не заглядывает, потому что это долго, сложно… да и незачем, клиент и так хавает.
Про устройство сайта и зачем он придуман изначально был – все забыли, почему-то. Думают, что за счет красивого дизайна и какой-то там уникальной (стандартной и изъезженной, потому что все так рисуют) формы заказа у них сейчас будет миллионы клиентов.
Люди, одумайтесь, ваши дизайны нахуй никому не всрались. Потребителю на сайте, в первую очередь, нужен функционал – выбор товара, его ассортимент и цены. И какая хуй разница какая будет форма заказа, если потребитель понимает, что находится на заслуживающем доверии сайте – он просто будет думать, что это правильный сайт и форма заказа должна быть такая. И какую бы сложную ее не нарисовали, клиент все равно ее заполнит, потому что будет доверять сайту. А чтобы заслужить доверие – нужна информация, информация от владельца бизнеса, вся подноготная – что и как у них в этом бизнесе устроено, какие материалы используются, цены (вообще камень преткновения). А если заказчик сайта не хочет давать эту информацию, то работа менеджера как раз и заключается в том, чтобы добыть эту информацию. А в офисе менеджер переложил всю работу на сеошника и сидит ровно на попе –
Ты составь письмо заказчику, чтобы я его просто переслал, а то я не знаю, что ему сказать и вообще мне некогда этой ерундой заниматься!
То есть менеджер не желает выполнять непосредственно свои обязанности –
разбираться в бизнесе клиента и работать с ним, он просто переложил всю работу на сеошника. Потом, зато будет с кого спросить – а хули на сайте ничего не продвигается? А хули ты так хуево письма для клиента составляешь, что он ничего не понимает и тупо игнорирует их?
Вот, вся правда офисной работы – и что вы ждете от такого продвижения?
Вернемся к нашим отрицательным сторонам работы сеошника в офисе. У сеошника в офисе:
Вот, пожалуй, это основные пиздецы в офисной работе сеошника. А теперь перейдем к положительным моментам. Итак, офисный сеошник имеет:
Но как только его знания становятся чуть больше офисных, то настает следующий этап и нужно принять решение –
уходить в свободное плавание или навсегда оставаться на офисном уровне.
Если сеошник более чем уверен в своих знаниях, то работу он себе найдет однозначно. И выбор за ним –
будет он создавать свое агентство по продвижению сайтов или прости уедет на Ямайку и будет продвигать клиентские сайты.
Точкой кипения считается перевес ненависти менеджеров по отношению к сеошникам.
То есть насколько уже будут частые конфликты в работе с менеджерами и несогласием с их точкой зрения.
Но об этом я постараюсь подробно и понятно рассказать в Главе 3мини курса «SEO в офисе».
19 июля 2016
19 июля 2016
19 июля 2016
19 июля 2016
19 июля 2016
19 июля 2016
19 июля 2016
19 июля 2016
19 июля 2016
Один раз в месяц помимо ссылок на заметки делюсь жизнеными наблюдениями
— никакого спама и всегда можно отписаться